В предыдущей главе:
М-Так это правда??!! Я думала что это ложь, что здесь есть мутанты...
П-Прикольно.
Д-Ага! Ток они пока ты спишь, могут тебя сожрать и не заметишь!
П-Ладно, пошлите уже в лагерь.
М-Идемте, Даш веди!
Д-Ок, ток смотрите под ноги! А то, сталкеры оставляли здесь мины, растяжки и другие ловушки.
М,П-Хорошо.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вечер. Наша "плохая " троица сидит в небольшом разрушенном здании. Это был тот самый лагерь.
Вот его описание:
высокий забор из деревянных кольев, внушающего размера. Три шалаша. Разрушенное здание, с какой никакой крышей. Там храняться медикаменты и оружие. Посередине этой территории большой костер. На кольях забора, есть колючая проволока. Рядом с лагерем, есть заброшенный бассейн «Лазурный».Трио сидело возле костра и смотрели, что из необходимых вещей у них есть, а чего нет.
Д-Итак, у нас 40 банок тушенки, 30 бутылок с чистой водой,6 зажигалок, 10 коробков спичек, 3 топора, 4 ножа,2 калаша с 4 магазинами, 1 винтовка и 3 пистолета с магазинами, котелок, мешки для ягод и грибов, лезвие, веревки, ведра.
П-Выживем?
М-Мне кажется жить можно.
Д-Нужны дрова. А так впринципе да. Ток еще нужны фонарики.
П-У меня вроде был. Блять, я его в самолете оставил....
М-Молодец.
Д-Ладно, что нибудь придумаем. Эти деревяшки скоро сгорят. Паш, иди наруби дров.
П-Ок, ща .
Паша ушел.
Д-Втюрилась, да?))
М-(/////) Откуда ты зна.....Нет!!
Д-Пх, по тебе видно. Иди и признайся Паше;) Он тоже, явно не ровно дышит в твою сторону.
М-Думаешь?(///)
Д-Уверенна.
М-Хорошо......
М-Эт, мы теперь чо, тип подруги?
Д-Эм, ну, тип да? Прост у меня небыло друзей.
М-Хах, панимаю)
М-А почему ты в ушанке? На улице не так уж и холодно.
Д-А ну, я прост скрываю рожки-сняла шапку-ушанку.
М-Афигеть! У меня тож есть рожки, только не такие большие.
Д-Хех, я заметила.
М-Как думаешь, те "душки" выживут?
Д-Ммммм.....Врядли. Их мутанты сожрут. Или они сдохнут от обезвоживания. У них 7 бутылок воды, они не знали куда именно мы летим. А я знала, вот и приготовилась. Правда, у них есть те, кто сможет отбиться от тех тварей:Варя,Полина,Аня и наверно Джесс.
М-Там походу Паша идет.
Д-*расширились глаза и появился оскал* Пригнись!-Выстрел.
М-Кто это был?!!
Д-Волк. Зараженный волк.
М-Но как ты узнала!?
Д-Я выживала здесь. И знаю походку всех мутантов. Волки,Волколаки-Ходят практически бесшумно, но слышен рык. Зомби-шумные, и от них воняет гнилью. И поэтому я могу отличить их от человека.
М-Волколаки?
Д-Да. И еще другая нечисть и мутанты. В основном гули , утопленники, зомби, волки,медведи. Огры: накер, циклоп-редко встречаються здесь.Мгляк,Леший-очень редкие , встречаются в лесах.Гули, альгули, гнильцы, водные бабы , утопленники-встречаються на болоте и возле других водоемов. Сталкеры здесь почти на каждом шагу( писала, когда играла в ведьмак3)))
М-Пздц. А где ты жила?
Д-Это еще не все. В километре от сюда в 5-этажке. Мои родители были сталкерами. Но родилась я в той самой деревне, где мы приземлились. Моя бабушка жила здесь до взрыва на ЧАЭс. дед тушил пожар. Там же и погиб. А бабушка, была заражена радиацией и стала демоном, после родила мою мать и умерла при родах. Вот, я тоже демон.
М-Фига се.
Д-Не то слово. Вон твой любимый идет.
°°°°°°°°°°°°°
Седня выйдет еще глава.
Просьба!
Можете задавать задания , вопросы и предлагать шипы для этого фф!!!
И вот ответы на вопросы от Kotiki_Hihihi:
1-Разная. Оч много любимых песен. В основном грустные, на английском, и песни из меме.
Могу посоветовать:
Чтоб погрустить-
°Шкаф стеклянный
°Heartless
°Неделимое
° Мама
°Последний день лета
°Окей
° Я урод
°Не ангел
°На заключительном аккорде
°Sweet dreams
°Change the formality
°CopyCat meme
°Без эмоций
°Пить и курить.
2-Кофе с сахаром.
К Варе
1-Потому что блин, здесь радиация и у меня ограничилось использование магии(((( Вот держусь как то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авторы. И как они попали в Зону Отчуждения.[ЗАМОРОЖЕН]
RandomЗона никого не щадит! Просто читай~