24.

1.5K 71 36
                                    

Ночь прошла без происшествий. Почти. В 5 утра меня разбудил Лёша.

– Ань, вставай. - толкая говорил Лёша.

Пробурчав что то нечленороздельное, я разлепила глаза. Посмотрев на Лёшу, я опять их закрыла.

– Аня, давай просыпайся. – теребя меня за плечо, шептал Алексей.

– Ох бля... Поднимите мои веки...– побормотала я всё ещё отказываясь вставать.

– Аня, они ведь без тебя уйдут! – сказал только подошедший Урал.

Меня как будто током прошибло. Неужели этот идиот оставит меня здесь, а сам пойдёт на бывшую базу Рейха проверять, все ли подохли? Да хрена с два.

Вскочив, я начала крутится вокруг своей оси, пытаясь увидеть Союза.

– А я сказал, что я смогу её разбудить, а не ты. – услышала я за спиной смеющийся голос Урала.

– Так они не ушли? – я уставилась на старика глазами полными жажды мести – О, Урал, знай, моя месть будет страшна...

– Нет, не ушли, главнокомандующий только совсем не давно разбудил солдат десять, не больше, начали план обсуждать. – не обратив внимание на угрозу, дедушка рассказал  нужную информацию. – Если ты снова не завалишься где-нибудь спать, я тогда пойду. Хорошего дня тебе, Анна.

И он ушёл. Развернувшись, я пошла к Союзу.

Я просто ОБЯЗАНА пойти с ними. Мне надо посмотреть на то, что я устроила...

Идти долго не пришлось. Совсем рядом, за кустами СССР с каким-то 10 солдатами обсуждал план прихода на бывшую базу Рейха.

Я засела с другой стороны кустов,  вслушиваясь в каждое слово.

– Раз Аня перетравила всех, значит серьёзной угрозы не будет, но все же будьте на чеку. Мало ли кого там подослали. Последний раз спрашиваю, все поняли план?

– Я не поняла, – выпав из кустов, сообщила я.

‐ А тебе и не надо, ты с нами не идёшь, – со спокойным лицом ответил СССР.

Не поняла, ты что, берега попутал?

– И тебя даже не смутило то, что я выпала из куста? – вставая спросила я, отпустив одежду от снега.

– Ну, если там твоего любовника нет, значит мне нет дела до того, почему ты там сидела, – ухмыльнувшись ответил СССР. Рядом сидящий парни заржали.

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя