Пролог.

1.2K 46 9
                                    

Поверить не могу, что тебя больше нет. Одно мгновение — и все, что нас связывало, обратилось в прах. Теперь о тебе напоминают лишь бесконечные допросы в душной камере и расспросы о команде. Твое имя слетает с их продажных уст с таким пренебрежением, что сердце разрывается от боли. Хочется закрыть глаза и забыть обо всем, но память неумолимо возвращает меня к тем дням, когда мы были вместе, и каждый миг, проведенный с тобой, кажется теперь бесценным.

Если нельзя весь мир упрятать за решетку, то можно засадить туда тех, кто знает правду.Мне говорят, что я безумна. Но не мои глаза сейчас сверкают от корысти. Им нужна правда, которую они преподнесут прекрасной ложью.

— Не стоит бояться, что тебя найдут. Просто доверься нам и расскажи, где остальные.

Молчание — мой траур. И даже если тебя больше нет, я не пророню ни слова. Только так смогу почтить твою память.Словно тень, я буду хранить молчание, чтобы не нарушить покой, который ты обрел.

Мужчина в форме, глубоко вздыхая, садится напротив, ослабляя галстук на шее. Его взгляд полон усталости и разочарования.

— Неужели ты не хочешь, чтобы все виновные получили по заслугам? — спрашивает он с ноткой отчаяния. 

 Как раз этого я желаю больше всего на свете. Мне бы хотелось взорвать это прогнившее от алчности здание к чертовой матери.Но я лишь сильнее сжимаю зубы, упирая взгляд перед собой. 

Следователь начинает нервно барабанить пальцами по столу, его глаза горят гневом, требуя ответа.

— Я же сказала, что ничего не знаю. Он держал меня все время взаперти, — повторяю я, чувствуя, как внутри нарастает напряжение.

— Тогда почему он отпустил тебя? Не было еще ни одного человека, оставшегося в живых после встречи с Аквилоном, — его голос звучит с презрением, а на лице появляется ухмылка.

В мире стало на одного величайшего человека меньше. И только слепцы видят в этой бессмысленной смерти повод для праздника.

А К В И Л О Н | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя