В последние несколько дней в замке всё было хорошо. Найтмер искал новый дом и всё нашёл его, но заселиться туда можно только после нового года. Также Кошмар заказал себе тетрадь на Али экспресс вот только не обычную,а чёрную с надписью "Тетрадь смерти"(только на английском). Найт сидел и хотел уже что-то записать в тетрадь, как в комнату влетел Киллер. На его лице растянулась улыбка.
К:что делаете босс?
Н: ничего.
К:а что за тетрадь? Можно посмотреть.
Н:да.
Найтмер не успел ответить как Киллер схватил тетрадь и как только посмотрел на неё уронил.
Н:эй что случилось?
К:босс а что вы хотели писать в эту тетрадь?
Киллер сказал всё это дрожащим голосом.
Н:да так ничего всё подряд.
К: пожалуйста думайте когда пишете чьё то имя в тетрадь! Пожалуйста не пишите туда моё имя умоляю! Напишите хотя бы имя Дрима не моё прошу всё что угодно сделаю! Хотите я вам найду старый ноутбук или холодильник починю? Я вам суши приготовлю!
Н:не надо! Для начала успокойся . Что не так в этой тетради?
К:это тетрадь смерти. Запишите туда чь ёто имя то он умрёт!
Н:что за бред?
К:это не бред я вам отвечаю.
Н:Даст иди сюда!
Д:что случилось?
Н:объясни Киллеру что эта тетрадь не опасна.
Д: серьёзно ты боишься тетради что она может сделать?
К:многое. Зато я бабочек не боюсь.
Д:......я не могу найти сюда аргументов.
Н: вообщем иди от сюда нет от тебя ни какой помощи.
Даст ушёл.
Н:ладно Киллер ничего я туда писать не буду.
К: правда?
Н:да. Не понимаю как можно верить в эту чушь.
Той же ночью:
Н:так чьё бы имя записать.
Найтмер начал записывать.
Н:Коллор, Оутер так Дрима не буду он мне ещё нужен. Ну что завтра проверим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎Новый Сериал Эррора☀︎ ⍟В Процессе⍟
Fanfiction[~киллер жил обычной жизнью до тех пор пока он не нашёл в лесу пони- Ленку С тех времен его спопокойной жизни настал конец~] А дальше читайте фанфик