13 Глава: Едем В Загородный Дом🌇

434 44 26
                                    

Утро. Точнее можно сказать, что уже день ведь время уже 12:50. Девушки все спят крепким сном. Внезапно проснулась Реййан. Она резко посмотрела на часы и увидев время вскочила с кровати.
-Как я могла так долго спать? - была в шоке Реййан. Она быстро приняла душ, одела домашнюю одежду и вышла с комнаты.
-О, Нет и они спят! - поняла Реййан. Она начала заходить в комнаты к девочкам и будить их. Уже сегодня они уезжают в Загородный дом, а вещи не собраны вообще. Девочки нехотя проснулись. Тем временем Реййан искала в холодильнике, что нибудь для завтрака. Внезапно зазвенел телефон это была Дамла. Девушка сразу взяла трубку.
-Алло?
-Алло, Реййан, привет.
-Привет, как дела?
-Отлично, ты как?
-Тоже хорошо, спасибо.
-Так что я звонила то! Короче сегодня в четыре часа вся группа уже должна быть в остановке которая возле школы! Туда приедет автобус на нем мы и поедем в Загородный дом.
-А, хорошо, поняла.
-Только не опаздывайте, все пока.
-Пока!
Реййан забросила трубку.
-Девочки, в пол четвёртого выходить надо, а мы даже не готовы! - грустно сказала Реййан. Девушки с шоком вышли с комнаты.
-Что стоите? Бегите вещи собирать! - крикнула Ярен. Каждая поправилась себе в комнату. Реййан как можно быстро начала собирать вещи. Она решила взять только самое необходимое. Быстро переодев одежду

Реййан вышла с чемоданом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реййан вышла с чемоданом. Девочки уже обувались. Проверив, что все выключено они ушли. Ехать на автобусе с чемоданами было очень сложно. Наконец они доехали до школьной остановки. Мальчики помогли девочкам с чемоданами.
-Вы видите этих лошков, что учится будут? - усмехнулся Дженк над параллельными классами. Реййан осмотрелась и увидела, что Мирана ещё нет.
-Да ну по мне нам там скучно будет! - решила Роза.
-Я там такую тусу замучу, что не будет скучно точно! - проговорил Дженк.
Наконец-то пришли все и Миран в том числе. Группа стояла на остановке и ждала автобуса.
-Привет, Реййан, - сказал Миран подойдя к Реййан которая одиноко стояла в стороне. Ей просто хотелось побыть одной пока группа разговаривала друг с другом.
-Привет.
-Что тут стоишь? Не разговариваешь с нами? Ты обиделась? - начал спрашивать Миран.
-Нет, просто решила в стороне постоять.
-А почему? - сново спросил Миран.
-Просто, - уже засмеявшись ответила Реййан.
-Давай чемодан я его потащю! - сказал Миран увидев большой чемодан девушки.
-Нет, не надо у тебя итак свой чемодан.
-Реййан, я его все равно возьму, - ответил он и взял чемодан девушки, - ах, да! Раз я взял твой чемодан придёться нам сесть вместе! Ты же не против? - хитро улыбнувшись сказал Миран.
Реййан засмеялась и ответила:
-Не против, только чур я возле окна!
Миран улыбнулся и кивнул. Вдруг приехал достаточно большой и чистый автобус. Ребята начали потихоньку заходить внутрь. Автобус был очень чистым, уютным и большим.
-Ничего себе харомы! - пошутила Асу над чем все начали смеяться, кроме Реййан. Она не переносила даже шутки Асу.
-Если, что проезд колледж оплатил! - сказал водитель.
-Ничего себе как щедро! - выкрикнул Джамиль. Реййан села и сразу к месту куда она села подошёл Миран. Он положил в верхнюю полочку автобуса, чемоданы и присел.
-Надеюсь спать не хочешь? - пошутил Миран вспомнив тот случай в автобусе.
-Не волнуйся не хочу! - ответила Реййан.
-Нет, я против ничего не имею! Если хочешь спать плечо всегда свободно.
Реййан засмеялась.
Автобус тронулся в путь. Асу начала изкоса смотреть на Мирана и Реййан. Ей не нравилось, что они сели вместе. Реййан же повернув голову к окну смотрела на прекрасный вид, а Миран присев боком разговаривал с Фыратом и Дживаном. Все что-то делали. Много болтали.
-Г-н водитель когда прибудем? - спросил Миран у водителя.
-Где-то в 8 приедем! - сразу ответил тот.
-Ого, так далеко? - с шоком ответила Дамла.
- А мне нравится! Тем более ночью Стамбул ещё красивей! - с милой улыбкой сказала Реййан.
Миран начал на неё восхищёно смотреть. А Реййан сново повернула голову к окну.
-А кто, что будет делать когда мы приедем? - спросил Недим.
-Спать! Что ещё? - ответила Дамла.
-Всмысле? А тусовка до ночи? Вы что? - не понял Фырат.
-Ты вообще молчи! - почему то это сказала Асу.
-Ты дура? - не понял Фырат. Вдруг водитель услышав не очень приятный диалог выкрикнул:
-Эээ, спокойней там!
-Поняли приняли! - ответил Миран.
Время было уже шесть часов вечера. Все это время ребята молчали и сидели в телефоне пока зарядка не начала кончатся.
Реййан же не притронулась к телефону, а смотрела только в окно. Ей безумно нравился вид с окна.
-Миран, - обратилась девушка к нему. Миран сразу повернул к ней голову, - Ты случайно не знаешь там сад будет?
-Да, должен быть, там даже бассейн будет! - ответил Миран. Это ещё больше подняло девушке настроение. Миран же повернул голову вперёд. Он понимал, что что-то тянет его к Реййан, но не мог понять, что и почему. "Может потому что она добрая?" - думал Миран, а потом понимал, что за бред он несёт. Всем стало скучно когда телефоны выключились.
-Почему на телефоне 100% а не 200%,-отчаянно сказала Гюнуль.
-Гюнуль, а ты что так долго делаешь в телефоне я не пойму? - грозно сказал Миран.
-Всмысле что? - с круглыми глазами спросила она.
-В прямом смысле, Гюнуль, в прямом!
Девушка посмотрела на ребят, потом ответила:
-Что другие делают, то и я!
-Может они на голых людей смотрят значит ты тоже? - сново задал вопрос Миран.
-Ты что ко мне пристал? Лучше бы молчала! - сказала она посатвив телефон в сумку. Миран засмеялся и сказал:
-Ладно не боись! Не проверю телефон! У меня ещё время есть чтобы проверить!
Гюнуль в ответ цокнула и повернула голову к окну.
-Капец, Реййан, тебе не надоело в окно смотреть? - не с того не сего начала Асу.
-Асу, а тебе не кажеться, что это не твоё дело? Ты что все это время только сюда и смотрела? - раздражённо сказала Реййан. Асу же ничего не ответила и повернула голову. Миран же довольно улыбнулся.
-Чёт у тебя язык длинный стал, Реййан! - прокричала Асу!
-Асу, не смеши народ и закрой рот! - спокойно сказал Миран.
Он защищал уже несколько раз девушку и каждый раз когда он это делал Реййан становилось очень приятно.
-Миран, вообще - то я разговаривала с Реййан! - проговорила Асу. Реййан уже хотела что-то сказать, но её опередил Миран.
-Да ты что? А я думал ты стенке говорила! - все начали смеяться.
-Асу, ты иногда такую фигню несёшь! - начал смеяться Серкан.
-Да она не иногда, а всегда бред несёт! - подправила Ярен.
-Ты вообще молчи! - крикнула Асу.
-А почему она должна молчать? - заступился Харун.
-Теперь и этот пидр! - грубо ответила Асу.
-Что лексикона только на это хватает? - усмехнулся Харун. Она же цокнула и ничего не сказала. Миран повернул голову вперёд, а затем и в сторону Реййан. Девушка смотрела на него. Потом поняв, что он тоже на неё смотрит с вопросительным взглядом она сказала:
-Это... Хотела сказать... Эм.. Спасибо за то что заступился! - с улыбкой сказала девушка.
Миран начал осматривать её, а именно лицо, а потом ответил:
-Да незачто!
Реййан же от смущения повернула голову к окну! "Реййан, больше не сиди с ним!" - подумала Реййан. Наконец прошло ещё большое количество времени и они приехали. Все начали выходить. Миран взял свой чемодан и чемодан Реййан.
-Давай я возьму, - сказала Реййан увидев, что Миран держит её чемодан.
-Реййан, я сам потащу! Не волнуйся не тяжело иди давай! - сказал он. Реййан кивнула и вышла с автобуса. Группа стояла перед большими белыми воротами. Водитель пожелал им весёлой недели и дал номер телефона, чтоб те звонили когда нужно будет их опять забрать в город. Ребята кивнули. Миран вытащил ключи и начал открывать калитку. Открыв они увидели чистую тропинку по краям которых росли деревья и цветы, стояли лампы. А дом был большим и трех этажным. Некоторые стены были покрыты в плотное стекло, и было множество балконов.
-Что стоим то? Идём? - прервал удивление ребят Ислам. Ребята двинулись вперёд. Они осматривали прекрасные растения и деревья.
-Бассейн как я понял заде дома? - спросил Харун.
-И сад наверно там! - ответил Ямач.
Наконец Миран открыл дверь и все вошли внутрь. Ребята были в шоке от такой красоты. Интерьер был в белых и чёрных цветах. В прихожой была огромная лестница. Ребята побежали осматривать гостиную.
-Ничего себе диван какой огромный! - сказал Дживан прыгаю на нем.
-Вы что как дети? - начала Роза.
-Роза, да успокойся уже! - начал Миран.
Девочки побежали в кухню. Она была очень большой. Одна из стен была полностью стеклянной.
-Вау! Тут готовить одно удовольствие! - проговорила Гюнуль.
-Гюнульчик, ты готовить умеешь? - спросила Асу. Девушка ей ничего не ответила. Реййан стало смешно.
Внезапно вся группа поднялась во второй этаж. Реййан решила сразу на третий подняться и выбрать себе комнату с балконом. Она выбежала в одну комнату. Она была просторной и очень красивой. Большая кровать, телевизор, туалетный столик,.прекрасные цветы и болкон. Реййан вышла на этот болкон и увидев вид у неё пошли слезы. Вид падал на сад, а вдали горели окна домов, а было такое ощущение как, будто это звезды. Реййан простояла там десять минут. Её удивляла уютность этого дома, этой комнаты, этого болкона. Внезапно Реййан вспомнила, что её чемодан у Мирана. Девушка вышла с комнаты. Было на её удивление тихо.
-Всё в комнатах что-ли? - не поняла девушка. Она решила постучать в противоположную дверь. Реййан думала ю, что там заселились Эда и Ярен, а они точно должны знать где Миран. Она постучалась и открыла дверь. Там был Миран он что-то делал с пультом от телевизора.
-Реййан? Что-то случилось? - спросил он увидев её.
-Извини, просто у тебя мой чемодан.
- А да! Точно!
Он встал и взяла чемодан, а потом вышел с команты.
-Ну где твоя комната? - спросил он.
-Тут, - сказала Реййан указав на противоположную дверь.
-Ооо, да мы соседи! - улыбнулся Миран, Реййан тоже улыбнуась. Ребята прошли внутрь.
-Куда поставить?
-Сюда! - показала Реййан на место рядом со шкафом.
- У тебя тоже болкон? - сказал Миран увидев террасу.
-Да, а у тебя?
-Тоже, - ответил он. Потом он увидел, что девушка начала открывать чемодан.
-Помочь? - спросил он.
-А нет! Спасибо! Я сама, - улыбнувшись ответила она.
-Ладно тогда, спокойной ночи!
-И тебе!
Миран кивнул и вышел с комнаты.
-Оф, Реййан! Ты его любишь, а любит ли он тебя? - мучалась девушка потом цокнув начала разбирать вещи. Это дело заняло у неё много времени. После этого без сил девушка упала на кровать и заснула.

Продолжение следует...

Колледж любви✨Место, где живут истории. Откройте их для себя