Случайное знакомство

612 15 0
                                    

/Сколько бы вы другим не доказывали что ваша мечта осуществится,тем больше люди не верят вам..

Пролог

-Мам,ты не видела мои очки для зрения?-спросила Даша,заглядывая под стол..

-Ну я откуда могу знать где они,вроде бы я видела что они лежали у тебя на столе.-грубо ответила Елена Викторовна

-Да,но их там нет.Сколько раз я уже говорила что не люблю делать уборку,т.к. потом ничего не найдешь..

-Не умничай,потом найдем,иди лучше подмети в гостиной.-Уже мягче,но все же с не довольствием сказала мама.

-Да иду,я иду.

ГЛАВА 1!

Я живу в городке который носит название Краснокутск. Моя внешность не идеальна.Русые волосы чуть ниже плеч, серые глаза,как и у моего отца.Говорят я вся в него пошла даже характером.Худенькая,но высокая.

У меня есть мечта уехать в Сеул.

Сеул-это столица Южной Корее.Вы спросите,почему именно Корея и я вам отвечу,потому что этот город не похож на все остальные города.Он особенный.Ну да ладно.Мне на данный момент всего 17 лет.

И меня зовут Даша.Мои друзья зовут меня просто Джей Хун. Учусь в школе я не плохо,ну и не отличница,до отличницы мне еще далеко.Да я думаю

что и вряд ли ею буду.У меня есть пару хороших друзей.И в основном это мальчики.Но все же есть и одна девочка.Ее зовут Карина - или Рэй Ри. У нее короткие волосы.Милое личико.Она очень красивая.

Однажды вечером после прогулки я возрощалась домой.И заметила что возле моего подъезда сидела девочка,такого же возраста как и я. Ее черные волосы были очень длинными,и заплетены в косичку.На ней была ветровка и джинсы. Она почему то плакала.Я присела рядом с ней:

-Почему ты плачешь?Тебя кто-то обидел?-как можно мягче спросила я.

-Нет,все в порядке.-сопливо ответила девочка.

-Как тебя зовут?-все же не отставала я.

-Эмм .Меня зовут Юля.Я сегодня переехала в этот подъезд.-сказала Юля,указывая на мой подъезд.

-Как здорово.Я тоже живу в этом подъезде. Ах да меня зовут Даша.Приятно познакомиться. -протягивая свою руку сказала я.

Юля пожала мою руку и кивнула в знак согласия.Мы поболтали еще не много, я спросила ее номер телефона и мы пошли по домам.

Незнакомка из СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя