Семья Учих. Пока все живут в бедности, те в свою очередь богаты (извините за выражение) до жопы. Глава семейства - Фугаку, строг и хладнокровен. Матушка Микото словно ангел с небес спустилась. Также старший брат Итачи и младший Саске. И вроде бы семья, как семья, ну разность только в богатстве, но всё же, что могло пойти не так. А всё пошло и правда не туда.
Во-первых Итачи предал семью. Нет не так. Парень стал встречаться с парнем. Новость разлетелась очень быстро. Естественно глава семейства когда узнал об этом, больше не считал Итачи своим сыночком и наследником клана. Во время всей этой суеты рос Саске. И вот мы подошли ко второй причине.
Во-вторых после "предательства" Итачи всё наследство получает младший. Фугаку понял все свои ошибки и поэтому стал воспитывать так, что даже врагу не пожелаешь. Постоянные слежки и устранение друзей. Из-за чего младший Учиха бесился. Постоянные ссоры и крики, ноль отношений, хотя ему было уже пятнадцать. Хотя бы не серьёзные отношения, но их даже не было! Не выдержав этого, Саске свалил, просто свалил к Итачи и Дею. Жили они в отдельном доме, про существование которого не знают родители. По тихоньку, по немножку стали появляться чувства. Чувства, которые брюнет закрывал в себе как мог. Любовь. К этому солнцу.
И однажды Саске заявился в зал и сказал шокирующие слова: " Я влюблён в парня!..". Из-за этой новости Ита сиял от счастья, как и Дей. Парня только поздравить не успели, как в дом с ноги ворвался Узумаки. Он был раздражён и пугал только взглядом. Зайдя в зал и набросившись на младшего Учиху, выкрикнул: "Ты хоть понимаешь, что натворил! Вот зачем ты...мне ж и так было больно! Что я скажу!..". Его оттянули и дали успокоительное. Узумаки немного успокоившись, рассказал всё как есть. Честно сказать новость шокирующая. Саске просто хотел обнять Наруто, просто обнять на прогулке, но тот вспомнив все предупреждения и последствия вылез. Очень сильно испугавшись, оглянулся и когда увидел кто так нежно обнимал его, побежал за ним. А Учиха в свою очередь был возбуждён до чёртиков и красный как рак. Так что картина явно говорила сама за себя и прохожие, понимая это только по взгляду на них, чувствовали отвращение. Вот так и дошли до заветного дома.
Конечно здесь оба виноваты, но когда Узумаки рассказал свою историю дальше, всё встало на свои места.
Итак. У Нару и Саске оба отцы ненавидели голубых, так сказать и предлагали наследство. Если у младшего Учихи немного понятно, то вот замыслы отца Узумаки были похожи на "Чёрный квадрат" Малевича. Что прийдёт в голову, то и нарисуется. После Наруто и Саске поставили друг друга перед фактом, что никаких телесных контактов не будет и в помине. Так разошлись, но кто будет слушаться? Спустя несколько лет снова начались приставания, но теперь уже с обеих сторон. Оба заверили всем, что они просто друзья и ничего большего. Сами того не замечая, не могли дождаться встречи и ощутить "дружеские" поцелуи. Всё шло очень быстро и незаметно. И если матери будут не против, главное чтобы сыночкам было хорошо, то вот с отцами будут проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий секрет или неуверенность в себе?
FanficКороче Саске и Наруто в студию. Опять же кому интересно, тот и читает. Не Омегаверс! 《Когда у тебя есть любимый, окружающие считают тебя самым счастливым человеком. Но что если вы знаете о чувствах друг друга и как бы вместе, но возникает большое ко...