Уже прошёл месяц с того момента как я познакомилась лично с Чонином. И сегодня будут гонки. Я участвую в них, в качестве гонщика.
- давай вот так подберём - подобрала мне волосы моя сестра.
- они из под шлема не выпадут? - спросила я у неё
- нее, я так закреплю, что не одна волосинка не вылезет и смотреться будет красиво, вот всё - улыбнулась моя сестра и я посмотрела в зеркало.
- ого, как круто - улыбнулась я - Юна, так прекрасно получилось
- ну я старалась, а как же твой друг? Ну тот гонщик, он будет? - спросила Юна, а я на неё подняла глаза.
- естественно, он же гонщик - улыбнулась я и посмотрела на нашу фотографию.
- тогда удачи - Юна похлопала меня по плечу и я села на мотоцикл и уехала.
*На стадионе*
~ гонщики на старт - сказал мужчина и все гонщики выстроились на линии.
~ на старт, внимание, поехали!
Всё гонщики стартанули. Мы гоняем очень долго и вот уже последний круг и я финишируют первой за мной финиширует Кай, а потом и все остальные. Я заметила как Кай начал ругаться на себя и на свой мотоцикл. Прошло награждение и я пошла в раздевалку. По пути туда меня кто-то остановил и развернул к себе, я посмотрела на него и улыбнулась, хорошо хоть я была в шлеме ещё.- молодец, новичок и выиграл, поздравляю! - чуть улыбнулся Кай - слушай, а может снимешь шлем?
- нет, не могу - сказала я и начала отходить, но он подошёл ближе и прижал к стене.
- походка у тебя очень знакомая и голос - сказал чуть понизив голос.
- и что, может на улице слышал, мало ли и...- тихо начала говорить, но не договорила, как он снимает с меня шлем и открывает рот.
- ты? Ты обыграла меня прикинувшись парнем? Как? Кто тебя учил? - Кай бросил мой шлем на пол, а я закрыла рот руками.
- ну вот так - пожала плечами я.
- ладно, готов тебе это простить, если ты согласишься сегодня ночевать у меня - хитро улыбнулся он
- но...ох, хорошо, только родителям скажу. - вздохнула я, доставая телефон из кармана.
- давай только не долго, жду тебя около моего мотоцикла - сказал Кай и пошёл в сторону раздевалки. А я позвонила родителям и сестре и сказала, что я иду к подруге на ночёвку. Ну а как по другому? Так они бы мне не поверили. И они спокойно меня отпустили. Я пошла тоже переоделась в платье, которое взяла с собой и вышла. Мотоцикл я оставила, папе сказала чтобы забрал.
- ну наконец-то, а я тебя уже ,все жду - подымаясь с мотоцикла сказал Кай, хотя было видно, что он сам только что пришёл.
- вот не надо мне тут, ты сам то только что пришёл - улыбнулась и подошла ближе к нему. - ой, пресса
- не боись, скажу что ты моя девушка - улыбнулся он
- что? Зачем? Не... - не договорила я как Кай меня обнял
~ Ким Чонин, вы расстроены тем, что проиграли, тому неизвестному гонщику? И кто эта красивая девушка, которую вы обнимаете? - спросила девушка тыкая в него микрофоном.
- вам так прям надо всё знать - он улыбнулся и посмотрел на меня, а я в свою очередь спрятала своё лицо у него на груди - и не такой уж незнакомый этот гонщик, а девушка со мной рядом, моя подруга, мы дружим с ней с самого садика, вот она пришла поддержать меня, а то что я проиграл, обидно, но ничего в следующий раз
~ага, хорошо, девушка, а вы как относитесь к проигрышу вашего друга? - спросила девушка, а я не ответила только крепче прижалась к Каю, а Кай всё понял и решил сам разрулить ситуацию.
- знаете, а она не разговаривает, она немая, но наверно ей тоже обидно, что вот так получилось, так ведь, Джиён? - спросил он, а я кинула головой не показывая своего лица. - а ещё она у меня очень стиснительная, и камеры не любит, поэтому всем пока мы поехали.
Кай отошёл от прессы.~ Кай, подождите... - пыталась остановить его девушка, но Кай уже не слушал, а просто сел на мотоцикл, я села за ним и одев шлемы мы уехали.
*Дома у Кая*
- классно ты их обманул - улыбнулась я осматривая его коттедж.
- даа, но теперь если будет подходить пресса и ты будешь рядом со мной ты должна будешь молчать и лучше выучи этот язык жестов - Кай провёл меня на кухню.
- я его знаю, у меня была подруга в колледже глухонемая, вот ради неё выучила - сказала я и посмеялась с реакции Кая.
- вот как, научишь меня тоже пожалуйста? - спросил он подходя к плите.
- конечно, а то как ты будешь меня понимать - я засмеялась и Кай тоже засмеялся.
Мы поужинали и посмотрев дораму легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотогонки
FanfictionЯ и не думала, что найду свою любовь в моём кумире и что он меня полюбит.