Реакция на то, что Т/И играет в Майн крафт

4.5K 71 19
                                    

Заказ от UndertakerReaper666

Сакамаки:

Шу:

Шу плевать, главное что Т/И занята своим делом и не террорезирует его.

Рейджи:

Рейджи думает, что эта игра бессмыслина, поэтому он постоянно застовляет Т/И что-то делать, чтобы та не мялась ерундой.

Аято:

Аято плевать, но вампир готов убить всю технику Т/И, если та не перестанет играть в свой Майн краф и не обратит на него внимание.

Канато:

Канато рубиться с Т/И, ему нравится и его затянуло. 😐

Райто:

Райто считал что это как-то по детски, но когда увидел как Т/И играет, сам залип на эту игру и играет с ней по сети на выживание.

Субару:

Ну, играет и пусть играет, Субару не лезет к Т/И.

Муками:

Руки:

Руки думает, что это занятие лишь для скота, поэтому он не лезет к Т/И и не обращает на это внимание.

Коу:

Коу некогда интересоваться играми Т/И, лишь один раз он спросил чем там она занимается и услышав непонятное название, забыл об этом.

Юма:

Юме плевать на игру, он считает это пустой тратой времени и когда Т/И начинает играть, вампиру всегда хочется затащить её в огород.

Азуса:

Азусе не интересно, Т/И занимается своими делами и вампир не подходит к ней, если ему не нужна кровь или боль...

Тсукинами:

Карла:

Карла пытается донести до
Т/И, что есть более интересные и полезные занятия, но девушку не переубедить и она рубиться в Майн крафт.
Прородитель давно смирился.

Шин:

А Шин тоже не прочь иногда поиграть в эту занятную игру, и знаете, его всё больше и больше засасывает...
Так что он брат Т/И по разуму.

Карл Хайнц:

Играет и играет, королю вампиров не до игр.

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя