Мы варимся в странном компоте.
Где врут за глаза и в глаза.
Где каждый решительно против,
А вместе - решительно за...- Ну пожалуй пора отправляться... Эх... Эти, синяки. Как мертвец... Всех демонов распугаю.:"Опять, я сама с собой говорю". Подумала Экли. Одев очки, она она зачесала свои теперь уже короткие, волнистые волосы набок.
Тут в дверь постучали, Экли притихла и вооружившись своим злобным взглядом, направилась к ней. Открыв дверь перед ней стояла Ноэль.
- Эм, привет, Алиса!: Ноэль попыталась дружелюбно попреветствовать хозяйку дома.
- Что. Тебе. Нужно. Уходи.: Экли не дождавшись ответа повернула Ноэль спиной и вытолкала с прохода.
- Как ты смеешь! Я королевских кровей!: Ноэль покраснела от досады, как рак.
- И тебе приятного дня! Пока...: Экли улыбнулась самой невинной улыбкой и захлопнула дверь прям перед носом аристократки.
- Но Алиса!
- Я СКАЗАЛА ПОКА!: Экли теперь уже сама вышла, с катаной на поясе, и в плаще, и закрыла дверь за собой.
- Стой, стой! Ну Алиса, выслушай меня!: Экли повернулась к Ноэль и с самым недовольным видом сказала.
- Ну го-во-ри... Что ты там хотела, только быстро!
- Это я была груба по отношению к тебе, и хочу извинится, и поблагодарить за спасение!
- Какое?...
- Ну помнишь... Когда ты отбила ту атаку...
- Забудь. И отстань!: Экли развернулась и пошла в направление штаба Быков.
-Но, но Алиса, постой!
- Не нокай! Не запрягала! И хватит следить за мной достала! Проваливай, если помереть не хочешь! : Экли злобно рыкнула на Ноэль, глаза засветились, даже через тёмные очки было видно. Ноэль оцепинела на секунду.
- Да ~ да, как ты смеешь! Я! Королевских... Кровей...: Но Экли уже был эа далеко.
...
Экли максимально незаметно пыталась пробраться к своей комнате в штабе.
(шёпотом) - "Тунель тьмы".: Девушка перебиралась по теням колонн и вещей. Быстро и безшумно, она была уже у своей двери. Но сзади начал кто-то приближаться. Экли притихла и насторожилась, рассматривая фигуру из тени. Пыталась безшумно открыть дверь, но не судьба. В дверь её комнаты стучал Зора. Экли быстро появилась сзади из его тени.
(шёпотом) - Ну приветик, зачем ломишся?...: Этим она очень напугала его.
- А! Это, ты...: Раздосадавано произнёс маг ловушек.
- Что-то хотел? Быстрее, я спешу!:"Блин опять проболталась!": Подумала Экли.
- Эм, нет просто делать нечего.: Маг пожал плечами и сделал невинно лицо.
- Тогда, брысь!
- Какая ты грубая. С товарищами нужно быть вежливее. Не так ты ли мне совсем недавно говорила?: Парень произнёс всё это с наигранной обидой и не характерным для него тоном.
- Это я говорила давно, а те~ерь! Брысь! От седого! Мне пройти надо!:"Вот только пусть попробует спросить куда это я собираюсь!"
- А куда это ты собираешься? А Ворона?:"Ах тыж... Любопытно Варваре на базаре нос оторвали!"
- Не твоё дело.: Экли зашла в комнату и взяла какую-то книгу
- О, а это что такое?
- НЕ ТВОЕГО УМА ДЕЛО. ИДИ ПОРЖИ НАД ОРДЕНОМ, ПОИЗДЕВАЙСЯ НА РЫЦАРЯМИ МАГАМИ. ДЕНЬСЯ КУДА НИБУДЬ.: Вокруг Экли повисла тяжёлая атмосфера. Она повернулась и ушла.
- Стой, Экли, ну правда! Предлагаю свою помощь.: Экли повернулась.
- Вопервых в этом месте я - Алиса,а вовторых слушаю внимательно,но перейдём к делу. Хорошо ты можешь поехать со мной, если повезёшь на метле.: Экли ухмыльнулась фирменной ухмылкой.
- Тогда в путь.
- Но сначала...
...
- Так значит Гримуар решила получит?
- Ну да, а что? Тебя что-то не устраивает?!
- Нет, но ты находишься в Клевер уже продолжительное время, можно и раньше было получить.
- Я занятой маг. В Клевере всего-то 3 года.
- Ладно - ладно, вот ЩАС вручать будут, а ты прокаркаешь - Ворона.
- (Что-то там говорит, Экли спорит с Зорой) Три листа клевера означают:веру, надежду и любовь. (Что-то там говорит, брюнетка и рыжий активно ругаются фоном) Так получите же свои гримуар! Гримуар выбирайте.
И спорили бы они с Зорой дальше, но на Экли свалился её гримуар.
- А! Это мой гримуар?
- О, покажи!
Перед магами предстал, среднего размера гримуар, в чёрной обложке, с полумесяцем, синим цветком ликориса на обложке и трёхлистным Клевером в середине.
- Ну всё гримуар получили. Теперь испаряемся от сюда!: Экли схватила Зору за руку и потащила к выходу.
...
С помощью метлы я и этот рыжий были уже на другом континенте. Он рассматривал: бескрайние поля риса под нами, леса, побережье южных морей, старые деревянные храмы, болота. А так как летели мы ночью, с фонарём, невысоко, люди видящие впервые летящую метелку показывали пальцем и кричали "Хинотама!".
- А что такое "Хинотама"?
- Хинотама - это летающая огненная голова из фольклора юга.
- Никогда не думал, что буду летающий огненной головой.
- Это ещё цветочки, тут есть существа поинтересней.
- Хотел бы спросить, в чём цель поездки?
- Раньше нужно было спрашивать.
-?
- Нужно, к кое-кому заглянуть в гости. Сразу уточню сразу в два места.
- И куда именно, кроме того направления в котором мы летим?
- Первое направление это лисий храм, или マーラ自身だ.
- Мара - сама? Это что такое?
- Это волшебная библиотека, названная именем богини смерти.
- Библиотека - богиня?
- Идиот, ты чем слушаешьБиблиотека раньше была храмом и одним из самых огромных хранилищ артефактов. В настоящее время она стала тем чем должна была быть.
- Ладно - ладно, а дальше куда?
- Дальше в деревню кузнецов.
- Ну меч можно подковать было и в Клевере.
- Если бы в Клевере могли, а мне нужны специалисты по оружию против демонов. Правда... Если от неё, хоть что-то осталось...
Через некоторое время
- Ну всё спускайся, прилетели.
- Жуть! Какая долгая поездка и зачем я с тобой поехал?!
- Себя спроси. Сразу предупрежу, тут живёт хранитель лис - оборотень кицуне. Он не очень дружелюбный, но я с ним знакома, у меня больше шансов выжить. Поэтом ты сиди тут и охраняй... Вон тот куст!
- Ты издеваешься?!
Но Экли уже зашла внутрь строения. Идя по длинному коридору она тихо просматривала комнаты, ищя лиса. Вокруг стояла тяжёлая атмосфера, воздух был холодным и тихо не звука. Вдруг ей попалась книга лежащая на полу, потом вторая, третья. Девушка пошла по следу из разбросаны вещей. Аура лиса совсем не чувствовалась, из-за этого сразу не получилось его найти, но чувствовалась другая, совершенно чужая аура. Наконец она долшла до следуйщий комнаты. Открывая дверь до её слуха донёсся крик, за ним последовал взрыв. Она быстро повернулась и хотела бежать на помощь, но её схватили чьи то руки за шею.
- Нус... И куда мы собрались, Экли - тян?: Руки быстрым движением развернули её лицом к своему владельцу. На девушку смотрел Тамоэ, не смотрел, а прожигал призрительным взглядом. Его волосы были растрепаны и выглядел на данный момент он не важно.
- О~о~о... Коничива, Тамоэ - сан, вы живы? Так уж вы выглядите неприветливо.: Элюзия растворилась, Экли поняла что её надули.
- Чего пришла?!
- Да так, нужна ваша помощь.
-? Нашла у кого просить помощи!
- Ну мне казалось, двери этого здания всегда были открыты?...
- Да! Но только не сейчас и не для тебя! А так открыты, так что на выход!: Вдруг Экли начала терять сознание. Веки медленно смыкались, а по телу которое не чувствовало боль прошло неприятное ощущение нехватки воздуха, сильное напряжение переросло в припадок. Корчась от боли, Экли выпала из рук Тамоэ. Вены сильно набухли на правой стороне лица, а зрачки сузились. От перенапряжения она наконец отключилась, законча свою пытку.
Пронкулась она в кабинете лиса. На полках как всегда стояли старинные книги, на которых даже намёка на пыль не было. Разные бутылки, колбачки, с разными жидкостями. На столе алхимические расчёты, руны, порошки. Всё было так как и 10 лет назад. Поверьтя головой она наткнулась взглядом на злого лиса.
- Ну что болеющая хер-пойми-знает-чем, ты лежи-лежи, тебе в общем двигаться противопоказано, а ты сюда припёрлась, там что-то делала, участвуешь везде где только можно... Ведёшь ну очень активный образ жизни!
- Да, ну!?
- Да и вообще больным переизбыток магии нельзя так себя вести! Ты ведь за этим сюда припёрлась, чтоб я сказал сколько тебе осталось?!
- Ну, ну... Да... За этим...:Экли виновато отвела взгляд от лиса. Было обидно смотреть в глаза Томоэ, она хорошо понимала из-за кого он встретил её в таком состоянии.
- Хорошо, сейчас всё сделаем... Я кстати впустил того Рыжего, его чуть не съели, пусть хотя-бы в коридоре прогреется.
- Лучше бы съели, ладно давай вперёд, скажи завтра я умру или послезавтра.
Томоэ приступил к обследованию, полу живого тела. Всё это заняло около часа. За это время брюнетка успела обдумать что она успела сделать, успеет сделать и могла успеть, но большинству планов было скорее всего не суждено сбыться. Эта болезнь была очень тяжёлая для неё, она была стимулом чтобы успеть выполнить цель - стимулом жить. После рассказа Ди о том, что у неё получилось излечиться и она прожила ещё много столетий, девушка верила, что только она хозяйка своей судьбы, она вылечиться у неё получиться. Этому и учила их с Ханобиа Ди. Но бывает так, что ты не успел сделать, то что могло изменить жизнь в лучшую сторону. В такие моменты ты понимаешь насколько ты ничтожен, жалок, слаб и без полезен.
- Ну~с, давай теперь расскажу тебе как ты будешь жить дальше. Проживёшь ещё где-то год или два, если угомонишь своё шило в заднице, то все четыре. А если к шилу добавится ещё что-то, то максимум пол года.
- И что ты "Вы", Томоэ - сан предлагаете?
- "Остепенись, найди себе дом": такие слова тебе не подходят, ведь так? Так что ни что. Ну могу посоветовать сразу, при получении ран оказывать себе первую помощь. Ну я конечно понимаю, что ты не чувствуешь боли, но это не значит, что это тебя как-то спасает, я бы сказал делает тебе намного хуже.
- Понятно... Ну одна из целей выполнена, я всё таки дожила до 19 лет, проживу ещё где-то до 20 - 21. Другим мечтам сбыться не суждено.
- Ну пожалуй - да. Но, а вдруг повезёт?...
- Тамоэ - сан, вы никогда не верили в везение, не говорите глупости.
- Насколько бы это глупо не звучало, но хотелось бы верить. Даже при том, что ты не хорошо мягко говоря поступила, ты не заслуживаешь такой жизни.:Экли слегка стало стыдно и она поморщилась. Хотелось заплакать, но не хотелось показывать слезы. Было ужасно стыдно из-за её поступка, но наглость взяла верх.
- Тамоэ - сан, а куда вы отнесли "Книгу Судьб"?
- Я вижу ты совсем оборзела, Экли! Нет эта тайна останется со мной! Ни тебе, ни Ханобиа я не могу доверить её!
- Ну и ладно! Не доверяйте дальше!: Резко Экли встала с кровати повернулась к двери и ушла.
За дверью она собиралась наткнуться на Зору, так как заметила что ему повидему было скучно и он решил посдлушать, но поймать его на месте преступления не удалось. Рыжая - бестия успела скрыться. Но подойдя уже к входу она обноружила мирно спящего мага. Брюнетка со всей оставшейся дури толкнул его ногой в бок.
- А ну просыпайся! Я тебя не за тем, чтобы ты дрых согласилась взять!
- Ай! Блин, больно! Вооообщетооо!
- Где метла!?!
- Нету метлы!
- Куда дел сторож недоделанный!?!
- Ну там, так неожиданно из кустов какое-то чучело выскочил! Я защищал я!
- Ты маг, блядь! Маг, блядь - ловушек!!!
- Я же сказал! НЕОЖИДАННО!!!
- А ну брысь, от сюда! Идите на улицу орите!!!: Из-за угла вышел разьяренный Тамоэ и вынес на улицу, за шкирку двух злых магов.
Спустя час когда они успокоились
- Ну и как теперь-то быть?: Сказал Зора самым растроенным голосом.
- Ну как быть? Теперь ножками ходить будешь!
- Вот же, блин!
- А ты не блинкай. Следующий пункт, деревня кузнецов клинков - ничерин. Это далековато от сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А они и в прям люди?
Fanfiction"-Демон ищет демонов в других. -А как же рождённые ими или ставшие не по своей воле? -Демонами не рождаются, ими становятся. -А я? -Ну, а ты разве демон?... Хотя знаешь, забудь то что я только что сказала. Когда дело дойдёт до таких разбирательст...