11 глава

2.6K 109 8
                                    

И тут что бы сделать сюрприз я резко открыл шкаф и увидел что восьмёрка скрутилась за пиджаками в калачик.
Я:Вот ты где!
К:Ой!
Я:Ладно... Прощу тебя но за поцелуйчик.
Я поставил щёчку к её лицу, а она лишь взяла меня за лицо и повернув к себе поцеловала в губы так нежно и страстно всё углубляя поцелуй я положил свои руки на её талию пока она блуждала по моим волосам и оттягивая их. Жаль воздух не вечен и от его нехватки она отстранилась.
Я:По чаще надо на тебя обижаться).
Она лишь улыбнулась и стала вылазить из шкафа и поправлять одежду.
К:Я наверное пойду посплю.
Я:Конечно иди! Спокойной ночи принцесс).
Она улыбнулась и на последок послала воздушный поцелуй ушла. Я не смогу выполнить эту миссию...
Pov Коро́лина: Я вышла из комнаты Пятого с мыслями о том поцелуе, но тут я в кого то врубаюсь.
Я:Смотри куда прёшь!
К:Извини! А почему ты из комнаты деда вышла?)
Я:Аааа..... Эммм..... Да так...
К: с этого по подробнее!)
Я:Бухло есть?
К:Обижаешь!
Я:Ну тогда пошли?
Мы отправились в комнату Клауса, он достал бутылки с алкоголем и мы стали пить. Сначала мы смеялись над шутками, потом плакали от рассказов о жизни.
К: Так почему *ик* ты выходила из *ик* комнаты Пятого?
Я:Я скажу только *ик* не кому! Тссссссс!
Ели держась на ногах я подвела указательный палец к губам Клауса.
К:Молчу!*ик* Не кому!
Я:Ну короче *ик* мы с ним встречаемся... И мы по *ик* поцеловались!
К:Понял... За поцелуй?
Я:За поцелуй!
Ещё после нескольких бутылок я посмотрев на время решила пойти спать но перед этим зайти в комнату к Пятому.
Я:*ик* Я навер *ик* но пойду!
К:Пока!*ик* Спокойной ночи! *ик*
Закрыв дверь перед Клаусом и горой выпитых бутылок ели как пошла в комнату Пятого. Открыв дверь и увидев милую картину. Пятый колачиком спит под одеялом обнимая подушку.
Я:Какой он зая....*ик* такоооой мил *ик* ый....
Тут он открыл глаза и потягиваясь начал говорит сонным голосом.
П:Принцесса? Что ты тут делаешь?! Ты же спать пошла!
Я:Ну я встретила лучшего *ик* брата и мы *ик* заговорились чуть чуть...
Я начала подходить к нему пошатываясь и спотыкаясь. И тут я не росчитала и начала падать, но Пять телепортировался и поймал меня.
П:От тебя несёт перегаром за километр! Кто это за лучш... КЛАУС! Я ему такое устрою! Спаивать не совершенно летнюю!
Я:Эээээ! Братанчика не тро *ик* гай!
П:Ладно... Ложись в кровать!
Я:Не... Я к себе пойду!
Но как только я отошла сразу споткнулась но схватилась за Пятого.
П:Видишь! Ложись!
Я послушно лягла в кровать и сразу выключилась. Пятый лишь усмехнулся и лёг рядом и обнял.
Утро 8:00
Я открыла глаза и тут резкая боль в голове схватившись за неё я поднялась.
Я:Аааййй!
П:Доброе утро принцесс!
Он улыбнулся. Вот засранец!, Но появился передо мной с таблеткой и стаканом воды я быстро выпила и уляглась обратно.
Я:Что я делаю у тебя в комнате и у тебя в кровати?
П:Да так... Как ты говорила "Встретила лучшего брата и заговорились чуть чуть..."
Кривляя мой голос говорил он пока я сгорала от стыда вспоминая что вчера произошло.
Я:Хахаха как смешно! Надеюсь мы не..?
П:Ты чо? Я пьяных не насилую!
Я:Фух...
П:Собирайся там в низу вся семья ждёт только нас .
Сказал он и растворился в синей вспышке. Так же сделала и я только появившись в своей комнате я стала быстро переодеваться и замазывая тоналкой вчерашние последствия. Спустившись в низ вся семья была в сборе.
Я:Доброе утро люди!
Все:Доброе!
К:Ага чувствую какое оно у тебя доброе...
Все кроме Пятого который пил кофе на кресле и улыбался посмотрели на меня.
Я:Заткнись!
Шёпотом сказала я брату толкнув его плечом.
Я:Он пошутил! Да?
К:Да да...
Я:Так что за собрание?
Наливая кофе в стакан говорила я.
Э:Нуууу....
В:Эээээм.....
Л:Короче...
Я:Можете прямо сказать?!
Д:Короче мы решили разехаться!
Я и Пятый выплюнули кофе на ребят .
Я и П:ЧТО?! ЗАЧЕМ?!
Д:Ну апокалипсиса не будет, а мне хочется забыть об отце и всё что связывает с ним.
Э:Я и Лютер хотим навестить мою дочь...
В:Я вернусь в свою квартиру и продолжу заниматься музыкой...
К:Ну я остаюсь потому что мне не куда идти.
Я:А как же семья?
П:Вам места не хватает?! Этот один дом занимает ЦЕЛЫЙ КВАРТАЛ!
Э:Ну мы будем приезжать сюда...
У меня потекли слёзы, ведь я не смогу больше с ними увидеться... Я встала и выбежала из за стола.
П:Она без вас не сможет...Опять...
Он побежал за тобой и зайдя в комнату обнял.
П:Принцесс не плачь! Они будут приезжать... Не бойся!
Он гладил меня по голове пока я ревела ему в плечо.
Я:ОПЯТЬ! *всхлип* ОПЯТЬ Я БУДУ ОДНА! КАК В АПОКАЛИПСИСЕ!
П:Успокойся... Ты не одна я с тобой!
Я подняла на него свои заплаканные глаза и поцеловала его в щёчку.
П:С нами будет Клаус... Ты главное не плачь... Лучше давай собирайся и пойдём прогуляемся!
Я: Как же я тебя люблю!
Пятый вышел из моей комнаты, а я стала собираться одев всё нужное я вышла из комнаты и вместе с номером 5 пошла на улицу. Когда мы спускались на первый этаж там сидели ребята и тут Эллисон подбегает ко мне.
Э:Прости нас! Мы забыли про то что вы пробыли в одиночестве много лет!
Я:Ничего страшного! Хорошей дороги!
И быстро выходя хлопнула дверью.
П:Они любят тебя...
Я:Любили?! Они пробыли 50 лет в апокалипсисе в одиночку?! Они смотрели на наши трупы лежащие под горящими развалинами?!
П:Нет...
Я:Нужно жить дальше...
Пару минут молчания и тут я замечаю кафе с пончиками. И резко убрав руку с руки пятого начинаю бежать.
Я:КТО ПЕРВЕЕ ТОМУ ПОНЧИК С ДЖЕМОМ!
Пятый начал меня догонять но резко исчез из виду я не заметив это побежала дальше но только открыв дверь я увидела пятого который сидит за барной стойкой и смотрит на часы.
Я:Эээээ! Так не честно!
П:А кто говорил что так нельзя?
Тут к нам подошла официантка.
О:Здравствуйте! Вам молочные коктейли? Или сок?
Я:Мы хотим кофе...
П:Чёрный!
О:Х-хорошо...
И ушла, мы посмотрели ей в след и начали смеяться.
Я:Хоть ты меня не когда не бросишь...
Я его обняла и увидела его грустную улыбку и слезящиеся глаза.
Я:Эй! Что то не так?
П:Та нет... Всё нормально...
Тут официантка принесла кофе. Мы взяли с собой и пошли прогуляться в парке. Всё время что мы гуляли я замечала как пятый очень грустными глазами смотрел на меня и очень часто обнимал, пока я в свою очередь спрашивала всё ли нормально? А в ответ получала "нормально" и "нечего". И вот мы уже возвращаемся домой открыв двери академии нас встретил пого и гробовая тишина. Все разъехались.
П:Здравствуйте мисс Ко́ролина и мистер Пятый.
Я:Все уехали?
П:Да. Кроме Клауса. Он в комнате. Если что то понадобится - зовите. Я пока отойду с вашего позволения.
П:Да конечно!
Я:Спасибо за прогулку я пойду в комнату мне надо кое о чём подумать.
П:Хорошо!
Я поцеловала его в щёчку и обняла на последок и пошла в комнату отдохнуть . Пятый последовав моему примеру телепортировался к себе на кровать.
Pov Пятый: Я переоделся в пижаму и стал думать об миссии которую мне надо выполнить но я это не могу сделать я ведь люблю её... Всю прогулку у меня начинали наворачиватся слёзы от слов что она любит меня и только я буду с ней всё это время. Я просто не могу взять и... Убить её...
---------------------------------------------------
Интрига да?😏 Всех люблю и обнимаю 😘♥️

~ 5+8=♥️?!...~ {ЗаВеРшЕнА}Место, где живут истории. Откройте их для себя