Девушка сидела на парне, я мучала его тем, что медленно двигалась. Руки парня были на бёдрах девушки, но они не поднимались выше, потому что ему запретили и он, как хороший мальчик выполнял приказ.
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
А как все начиналось?
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Хиери Ван, подошла к нему после его сцены.
- Отлично поработал,- и подала парню бутылку воды,- Ли-Вон, ты скоро заканчиваешь?
- Нет, последняя сцена...- парень не договорил, как к ним подошёл режиссёр.
- О,- заметил он девушку,- Видел вашу недавнюю работу, отлично сыграли.
- Ох, благодарю, мистер режиссёр,- чуть рассмеялась и покланилась.
- Лин-Во, ты отлично сегодня сыграл,- похлопал по спине,- Так что можешь отдыхать, завтра продолжим.
- Неожиданно, что-то случилось?- вежливо поинтересовался парень.
- Нет, ты был сегодня молодцом, завтра продолжим, тебе нужно одохнуть, до завтра,- пожал руку и ушел.
- Так вы что-то хотели, Хиери Ван,- сделал акцент на имя,- Если вы не против, то я пожалуй пойду,- собирался уходить, но его откликнули.
- Если по секрету, - с кошачьей грацией подошла к парню и взяла его под локоть,- То,- пауза,- Господин Директор очень хочет начать один проект.
- Мне это сейчас не особо интересно, - холодно заметил парень, не смотря на девушку.
- Вы будите одним из главных героев, как Вы уже поняли, там буду я, Вы и мой будущий муж,- на этом парень замер,- И мне бы хотелось это обсудить, если вы не имеете ничего против.
- Конечно,- притворно ослепительно улыбнулся блондин,- Подождёте меня на парковке? Мне нужно переодеться и забрать свои вещи.
- Ох, конечно Дорогой, я тебя подожду,- стала уходить, вертя бёдрами, а после вызвала лифт и помахала парню.
Как только она скрылась из виду, Лин-Во раздражённо выдохнул.
- Ну и что надо этой стерве?- сказал себе под нос, но всё-таки пошел переодеваться.
Ему было интересно, что за проект, особенно где участвует Акихиро. Когда он вспомнил это имя, его сердце чуть забилось чаще, уже второй год он любит этого холодного на вид парня, но почему ему понравилась такая, как Хиёри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕸Спор на 30 дней🕸
RandomЕсть два актёра, один, уже повидавший жизнь и понявший весь мир шоу бизнеса. А второй только начинает, но уже представляет из себя что-то Пейринг- Акихиро/Лин-Во Совместно с cat344556