Акихиро дождался Лин -Во со съёмок и ждал его около студии. Когда мужчина увидел парня, то быстро схватил его руку и завел в темный переулок.
- Нам надо поговорить.
- Опять ты?- остановился,- Нет, ты хочешь поговорить или опять похитить?
- Я пришел извиниться,- Акихиро сжал руки в замок,- Мне правда очень жаль,- начал он,- Вот твои 900 тысяч вон, за ущерб,- парень протянул конверт,- Ииии, ты спрашивал причину, по которой я тебя похитил. Просто ты мне давно нравишься, но я думал, что наши чувства не взаимны и вот таким способм я пытался выразить свои эмоции. Мы можем встречаться?- поднял глаза, ожидая его ответа.
- Ты похитил меня, что бы я стал с тобой встречаться?- приподнял бровь,- Ты наверное псих.
- Прости меня,- он отошел от Ли-Вона на два шага назад - Это отказ?
- Это означает, что я подумаю,- неопределённо сказал парень и скрестил руки, а после подошел и тыкнул в шею,- Но, если ты еще раз меня похитишь!- не закончил он,- Тем более, если ты говоришь, что любишь, но при этом у тебя есть невеста,- развернулся и начал рассматривать свои ногти,- Тебе не кажется это странным?- через плечо посмотрел на парня, опустившего голову вниз,- Что-нибудь хочешь сказать?
- Хорошо, я все понял,- Акихиро начал ломать пальцы рук и гордо отвернул голову.
- Значит всё?- повернулся и с хладнокровной улыбкой спросил парень.
- Пфф, видимо да,- Акихиро обогнал Ли- Вона и широкими шагами, с высоко поднятой головой вышел из переулка.
- Наконец-то!- потянулся он и довольно пошел назад.
Но Акихиро остановился на пол пути и развернувшись подошел к Ли-Вону, который уже собирался сесть в машину. Но он потянул того на себя и прижал к стене и ели слышно прошептал.
- Я тебя добьюсь, ты меня понял?- решительно произнес.
- Ох даже так,- протянул парень,немного задумался,- Хорошо, тогда может поспорим?- улыбнулся.
- Давай,- Парень отошел от Ли,- На что спорим?
- На что угодно, - убрал руки за спину, а в глазах появился огонёк азарта,- Тогда спор, на что что ты влюбишь меня в себя за месяц, тебе хватит?
- Хватит,- Акихиро опять же гордо вскинул голову и ушел в сторону своей машины.
- Хах, интересно, что из этого выйдет,- после потрепал волосы и сел в машину, с намерениями поехать домой, но и тут его опять обманули. Ему позвонил Акихиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕸Спор на 30 дней🕸
De TodoЕсть два актёра, один, уже повидавший жизнь и понявший весь мир шоу бизнеса. А второй только начинает, но уже представляет из себя что-то Пейринг- Акихиро/Лин-Во Совместно с cat344556