Глава 5

6 0 0
                                    

- Может выпьем?

- Давай,- Акизиро побрел  на кухню, - Что ты пьёшь?- сел на стул.

- Коньяк, будешь?

- Давай, - пожал плечами,- Почему ты меня забрал?- начал задавать вопросы, чтобы хоть как-то потратить время.

- А нельзя?

- Ты мне ночь обломал,- сделал неопределённый жест рукой.

- Бывает,- Акихиро выпил из бокала и налил себе еще.

- Так зачем ты меня похитил, давай на чистоту,- налил и отпил коньяка.

- Мне стало скучно жить, плюс почему бы мне было не забрать человека, которым я восхищаюсь.

- И чем же?

- Не важно, потом может быть расскажу.

- Давай, - начал водить по бокалу пальцем, - Почему бы и нет?

- Ты сильный , красивый и еще много чего,- Акихиро посмотрел на свой бокал. - У тебя есть все, чего не было когда-то у меня.

- К примеру?- наклонил голову,- Я только начинающий актер в отличие от тебя, но постепенно набираю популярность, - откинулся, но уже наблюдая за парнем,- У тебя же все есть.

- Ты думаешь, у меня появилось это до того, как я стал известным? Это далеко не так. - Акихиро опустошил уже целую бутылку и опустил голову на руки.

- Я прекрасно знаю об этом, - отпил ещё,- Хорошо, если ты любишь меня, то зачем тебе нужна была невеста?

- Для привлечения прессы,- начал объяснять как маленькому ребенку,- все было спланировано заранее. Это была просто очень хорошая сделка.

- Я не думаю, что она притворялась,- вздохнул,- По ней это видно.

- Значит, у нас все было не взаимно. Жалко,да, ну  и ладно.

- Понятно,- парень сделал для себя кое какие выводы, а после встал,- Все, тебе пора спать.

- Уже ушел,- немного шатаясь Акихиро побрел в свою комнату.

На это парень никак не отреагировал  и решил пойти в душ.

Когда он уже разделся и начал стоять под душем, внезапно его схватили со спины, напугав его этим жестом.

- Ээй, кто?- и развернувшись увидел Акихиро, который тут же его заткнул поцелуем, но когда тот решил приостановить поцелуй, парень стал брыкаться,- Отпусти!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🕸Спор на 30 дней🕸Место, где живут истории. Откройте их для себя