-Постой!
Мужская рука одновременно нежно и властно схватила меня за локоть.
-Да? – трепетно улыбнулась я.
Хюнин Кай долго смотрел в мои глаза, затем на мою фигуру, а потом, пошло ухмыльнувшись, продолжил:
- Развлекаешься? Часто бываешь тут?
-Время от времени. – задумалась я. – Когда, появляется свободное время, - началась моя игривая роль. – А ты? В первый раз здесь? Хотя, погоди! Знаю! Точно, впервые. Я бы не забыла такую красивую улыбку.
Парень слегка отступился, но затем на лице заиграла ухмылка.
-Ха, - рассмеялся он. – Ты интересная. Хочу узнать тебя поближе.
За долю секунду, его ладонь легла мне на талию и притянула ближе к себе.
-Хочешь уединиться? – нашептал он на ушко. – Тут есть VIP – комнаты, без лишней громкой музыки и посторонних личностей. Только ты и я...
Его лицо уткнулось в мои локоны. Как любимый наркотик, он начал вдыхать аромат моей шеи. Его руки сжали мою талию ещё сильнее. А между ног, явно стало тесно. Краем глаза, я заметила около выхода Бо У, по его сигналу, я поняла «Полиция на готове».
-Я буду только рада. – сладостно протянула я.
Без замедлений, Кай взял меня за руку и увёл в глубь зала. Взрослый мужчина в тёмных очках протянул в руки Каю пластиковую карту. Через промежуточную дверь, мы очутились в длинном тёмно-красном холле. Здесь было прохладно. Хотя нигде не было и признака окон. В воздухе чувствовался запах сочного лайма, разлетавшегося по всему помещению. Было, что-то ещё в этом запахе. Какая-та пряность, от которой у меня скрутило живот. Только не говорите мне, что это чувство разлетающееся по всему телу, связано с подмешанным афродизиаком. Теперь понятно, почему девушки выходят отсюда, словно на «облаках».
Красивая дверь из чёрного дерева, отворилась после разблокировки картой. Мы оказались вдвоём в закрытой тёмной комнате, с большим кожаным диваном, круглым столиком напротив, и маленькими ароматическими свечами на настенных полках.
-Устраивайся. – похлопав рядом с собой, уселся Кай.
-Спасибо.
-Ты не похожа на девушку «лёгкого поведения». Что же ты делаешь одна, в таком месте? – Кай быстро сократил расстояние между нашими телами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ione/А'йон
Fanfiction"Играясь в песочнице - невольно погружаешься в пустыню..." Обычная статья Чжоу Цзыюй - становиться шалостью. Шалость - перерастает в увлечение. Последствия, естественно, будут самыми непредсказуемыми.