Убегая, нам на встречу выбегает.......... Жора!
***
Жора–парень моей сестры. Он её очень любит. У нас с ним почти братские отношения.
***
–Ты чё тут делаешь?! А это чё за хмырь?!
–А мы тут это... Гуляем!– сказав это я глупо улыбнулась.Дальше Жора долго и мучительно допрашивал моего нового знакомого. Кто он, на кого учиться, сколько лет и т.д.
Осознав, что опасность миновала, мы отправились на территорию школы.
Подходя к месту назначения, нам предстала ужасная картина.
Люди, скорее всего мёртвые, лежали на земле. Из одежда была разорванна. У некоторых были частично волосы. У них не было глаз, лишь пустите глазницы. В низ темнота, которая отражала душу.
У некоторых темнота кричала, звала на помощь. Они не хотели умирать.
В то время как у других в "глазах" читалась ненависть, желание заработать много денег. Они такие жалкие. Они не умеют любить.
Остался ещё третий тип этих людей. Те в которых не осталось эмоций. Они опустошены.Люди лежали, некоторые стояли в ужасающих позах. Они не успели. Не успели спастись.
Жора мягко сказать, охринел:
–Пиздец..Внезапно подул ветер. В воздух взмылась гора пили.
И из-за полевой завесы показались эти твари...Я не знаю что делать. Что будем если мы не успеем сбежать, как эти люди? Что будет с миром? Это конец света?
Из мыслей меня выдернул голос.
–Бежим!
Что? Куда? Куда мы бежим?! Что происходит?! Мы петляем по улицам и дворам пытаясь оторваться, но это не очень хорошо получается. Чудища хоть и медлительны, но из-за длины ног шаг у них не маленький.Ваня держит меня за руку.
Его рука тёплая.. Она даёт надежды на то, что всё будет хорошо.
Пальцы длинные, его рука по сравнению с моей кажется огромной.
Я невольно улыбаюсь.
Мне приятно. Приятно держать его за руку.Немного оторвавшись мы смедлили шаг. Теперь мы не бежим, идём быстро но спокойно. Мы увидели большие ворота, за ними крылся особняк.
По лозам, свисающих с крыши и тянувшимся почти до земли, было понятно что тут никто не живёт.
Открыв калитку со раздражающим скрипом, мы очутились в саду.Он просто шикарен. Высокие деревья причудливой формы. Цветы, травы, окторые приятно благоухали. Этот аромат божественнен.
Небольшой каблук моих ботинок стучал по маленьким кирпичикам жёлтых плит, которые со временем приобрели зелёный оттенок.
Слышатся шаги. Это наши шаги, которые дают понять что здесь никого нет.Вот уже мы стоим напротив двери в здание.
Архитектура 18-19 века просто шикарна. Неширокие каллоны придавали торжественности и особенности. Лианы обвивали почти каждый угол. Из-за большого количества растений, стояла атмосфера какого-то фильма ужасов, в котором главные герои попадают в ужасную ситуацию.Жора потянул за ручку. Она была из непонятного материала похожее на медь, позолоченнпя фигура льва украшала рукоять. Видимо тут жили люди, занимающие великую должность.
И вот опять. Скрип. Скрип не только двери, но и старых, дряхлых досок.
Стуча подошвой, мы зашли внутрь. И о Боже!
Это оформления шикарно!
Дизайн интерьера сочетается так что даже самый умелый модельер не сможет воссоздать увиденное нами.–Вау!-сказали в унисон Жора и Ваня.
–Озринеть!-а вот это уже мои возгласы.Такое ощущение, что мы попали в прошлое и сейчас находимся на приёме знатного барина.
Зайдя в одну из комнат мы поняли что это спальня.
Возле стены расположился бардовый кожаный диван с двумя маленькими подушками из такого же материала, что и сам диван. Посередине комнаты была небольшая кровать.
Мы решили переконтоваться эту ночь тут.–Кто на полу спать будет?-спросил Ваня.
–Ну ты и спросил ты и будешь.Он посмотрел на меня обижено, но всё же согласился.
Не знаю зачем и для чего, нов шкафу из темного дуба нашёлся маленький матрас. Его мы послали на пол возле кровати, положили подушку и небольшое одеялко.
Я легла на кровать, Жора на диван, ну а Ване достался матрас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик С Сюрпризом
Teen FictionИдём мы, никого не трогаем и тут какой-то хмырь выбегает на дорогу и орёт: -ВЫ ВЕРИТЕ В БОГА?! -Мы нашли друг друга, брат! Пойдём с ними!