Я был рождён обычным всеми не любимым чёрным котом. Все же знают что чёрные коты к неудаче, покрайней мери так считают люди. Я появился на свет в доме человека и так же был выброшен этим самым человеком на улицу ещё котёнком. Сколько бы я не пытался подружиться с людьми, сколько бы я не был к ним добр они всегда меня отталкивали. И в конце концов я перестал доверять людям. Я стал тем типом котов которые держаться на ростояние от людей, а если дети подбегают ко мне я начинаю шипеть и убегать. Не я таким родился, меня таким сделали люди.
Утро
Я как всегда гулял по улицам, и как всегда зависал с другими котами по типу кто дальше прыгнет или кто выше допрыгнет. Иногда мы даже спорили на еду которую находили или оставляли для нас люди. И как всегда начался новый спор.
Белый кот:- В этот раз кто проиграет тот должен пойти на вражескую территорию и принести любую еду.
Рыжый:- Это слишком жестоко!
Белый кот:- Струсил да~ (протянул тот и заурчал)
Чёрный кот:- Ладно давай сыграем, но если проиграешь то не жалуйся. (Проговорил я промурлыкав)
Белый кот:- Ладно кто последний добежит до парка тот и проиграл.
После этих слов мы сорвались с места и побежали к парку пробигая мимо дорог, деревьев и прочего. Но в один момент перед самим парком прямо передо мной появился человеческий ребёнок и я естественно остановился, ребёнок протянул ко мне руку и я зашипел, а потом убежал в обратную сторону. Всё уже было и так понятно, я проиграл.
После мы собрались на строй-площадке и после недолгих переговоров меня отправили на вражескую территорию. Сначала было всё даже очень хорошо, я пошол на улицу Б и пошёл искать что-то съестное, наконец-то увидев кусочек колбасы я подбежал и хотел было уже взять кусочек как сзаде послышелось мяуканье.
Кот 1:- Что это мы тут делаем?
Кот 2:- Воруэшь еду, да!? Чужой! (Прошипел)
Я лишь поджав уши тут же дал дёру в сторону к выходу но там было ещё трое котов. Вывод, меня растерзали коты на вражеской территории. Оставив полуживого лежать возле мусорки, коты ушли, а мои глаза предательски закрылись.
Открыв глаза я подумал что на удевления я остался живой, и провёл взгляд по обстановке вокруг я понял что я в доме, человеческом доме!? Что может быть хуже!?!? Я вздрогнул и встав дал дёру под первую попавшуюся мебель, это был шкаф.
Человек:- А? Странно он же был тут.. ты его видела Кьоко?
Кьоко:- Нет, я его положила на кроватку для кошек. Широ может он залез под кровать или шкаф?
Широ:- Может быть, проверь под кроватью, а я под шкафом. О, так вот ты где, ты чего туда забился?
Чёрный кот:- Не подходи человек! (Шипит)
Кьоко:- Скорке всего он испугался такое пережить. Поставим еду с водой просто рядом и пойдём в другую комнату.
Через мгновенье люди вышли из комнаты оставив после себя две миски. Я не решился выйти из под шкафа и посмотреть что там, ведь все люди одинаковые.
Спустя час или два мой живот предательски заурчал, и я все таки вышел из укрытия что бы найти что-то съедобное. На удевления перед шкафом стояли две миски с едой и водой. Я принюхался и удосаверившись что это обычная еда начал есть. Это было вкусно, еда которую мне дали люди отличалась от того что я ел на улице. Попив и поев я прошёлся по комнате где находился, там была большая кровать и шкаф, пару тумбочек и письменный стол. Странно но тут тихо и тепло, да и люди ко мне обращаются хорошо. Может эти люди странные? Это точно, эти люди просто другие, они глупые и странные не поддающиеся моей кошачьей логике.
На протяжении нескольких дней они меня не как не беспокоили, а лишь оставляли еду и воду, ну и иногда поглядывая на меня. Но сегодня всё немного по-другому человеческая самка осталась в комнате. Я лежал под шкафом.
Кьоко:- Малыш, не бойся выходи я тебе не чего не сделаю.
Чёрный кот:- Не верю...
Но они ведь другие? Могу ли я им довериться.... люди страшные существа, они отталкивали меня множество раз, но эти двое не такие. Всего однин раз, последний, я довелось им.
Я потихоньку начал вылезать с под шкафа, встав на лапы я посмотрел на самку человека. Она улыбалась и смотрела на меня, но не подходила, а просто сидела на месте.
Я отвёл взгляд от самки по имени Кьоко и начал есть. Поев я лёг рядом с мисками и смотрел на Кьоко, она что-то писала. Со временем я привык к Кьоко и изредка мог подойти к ней пока она была бездвижна. Я принюхиваося к её коже, но как только её тело содрогалось или шевелилось я убегал к шкафу, но не под него и смотрел на неё. Она как-то грустно вздыхала и ложилась на спину, интересно ей удобно так лежать?
С тех пор как я стал жить в доме людей прошло около месяца, я не выходил из комнаты в которой находился, но теперь я шёл на контакт с Кьоко, я давал ей изредка себя погладить, но чаще всего я просто лежал рядом с ней на кровати пока она что-то делала там. Я всё ещё пугался когда она делала резкие движения или подпрыгивала от ниожидонасти когда смотрела в прямоугольную маленькую коробочку, иногда она даже прикладывала её к уху, но я так и не понял зачем...Со временем я начал идти на контакт с самцом Кьоко его звали Широ. Они были добры ко мне и я привык к этим людям, теперь я спокойно мог лежать с ними и тихо помурлыкивать пока те спали или же просто лежали. Спустя год в доме появился ещё один человек, он был маленьким и пах Кьоко. Думаю я должен защищать этого маленького человека, так я смогу отблагодарить Кьоке и Широ за их доброту. Думаю теперь я бы хотел переродиться человеком и встретиться с Кьоко и Широ вновь. Почему я это говорю? Просто я не молодой кот, сейчас мне уже 8 лет и я чувствую что могу скоро покинуть их. Не прямо сейчас но через год или два точно.
Время проходило быстро человеческий ребёнок начал сидеть, ползать, потом говорить, его звали Хиро, это был самец. Я хочу увидеть как Хиро начнёт ходить. Но кажется у меня не будет такой возможности...
Кьоко:- Широ! С Рин-чаном что-то не так!
Ах да забыл сказать мне дали имя, теперь я не Чёрный кот, теперь я Ринтаро. Мне нравиться это имя. Потом меня куда-то быстро везли, я оказался в помещении где очень сильно пахло спиртом и другими медекоментами. Там были другие люди но бояться я уже не мог, у меня просто не хватало сил. Надо мной стояла и плакала самка Широ, я не хотел что бы она плакала и я облизал её щеку, на этот раз она была солёная не такая сладкая как всегда. Я замурчал, я хотел что бы Кьоко улыбалась в последних моих воспоминаниях. Как бы я хотел что бы мы встретились раньше и как бы я хотел что бы я пробыл с ними чуть дольше. Если кошачий бог существует, то пожалуйста, дай мне возможность родиться сново, но в этот раз уже человеком.
Потом все затихло, я больше не слышал плач Кьоко, а вокруг стало темно. А когда я открыл глаза я увидел Кьоко только она... постарела? Я заплакал, а Кьоко обнимала меня. Да...я переродился и снова встретил Кьоко, теперь я сново семья Кьоко и Широ. Я переродился в человеческого мальчика и у меня есть старший брат Хиро. Я забыл свою прошлую жизнь после того как закрыл глаза и теперь у меня появилось новое я. Но я все тот же Чёрный кот Ринтаро только теперь человек, и теперь меня называют Мика.
Спустя 6 лет
Кьоко:- Мика как бы ты хотел назвать этого чёрного котика?
Мика:- М...Ринтаро! Я хочу назвать его Рин-чаном~!
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
На этом и заканчивается история про чёрного котика, надеюсь вам понравилось. Это довольно таки не стандартная история, покрайней мери я не видел где-нибудь историю от лица кота😅 Она закончилась счастливым концом, хотя честно говоря планировалось немного другое, я хотел что бы котика Ринтаро сбила машина когда тот спасал Хиро ребёнка Кьоко, но получилось как-то так.
🌸 LonelyCat 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Хочу родиться человеком🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Short StoryИстория про кота который не доверял людям, но позже из-за кое каких событий он захотел переродиться в человека. Получилось ли это у него?