- Надеюсь, все готовы к Хэллоуину, господа. Потому что если мы не отловим нашего Джека-Потрошителя и на этот раз, начальство вызовет меня на ковёр. А если начальство вызовет меня на ковёр, я достану из потайного отдела своего шкафа кожаную плеть, и вам это не понравится. - Хотим ли мы знать, откуда в твоём шкафу кожаная плеть? - Не думаю. - А я бы послушал. Юнги, за которым осталось последнее слово, под жалобный вой коллектива паскудно усмехнулся и сверкнул глазами в сторону непосредственного начальства. Скулы Сокджина порозовели, и Чонгук мгновенно опустил взгляд на сложенные на столешнице руки. Он ничего не хочет знать об этой истории, несомненно компрометирующей и очень грязной, если верить масляно заблестевшим глазам Юнги. Нет. Ни за что. - Если бы эта плеть обладала магическими свойствами и помогла нам хоть как-то продвинуться в этом деле, я бы согласился на экзекуцию прямо сейчас, - устало вздохнул Намджун. Его комментарий мгновенно уничтожил лёгкость атмосферы, погрузив всех в тяжёлое молчание. Окинув взглядом посерьёзневшие лица, Чонгук задержал взгляд на маленькой ведьминской шляпке, украшающей такой же маленький кактус на столе Тэхёна. Поднял взгляд на самого Тэхёна, напоролся на его ломаную улыбку и едва слышно вздохнул. Хэллоуин - это прекрасно. Особенно в таких маленьких городках, где все друг друга знают. Ярмарки. Фейерверки. Тематические шоу на главной площади. Множество ярких палаток со сладостями, блюдами из тыквы и реками глинтвейна и горячего шоколада. Детвора и молодёжь наряжаются привидениями, вампирами, ведьмами, оборотнями, скелетами и зомби и бродят по улицам, забавляя и пугая прохожих, заряжая всех вокруг духом праздника и странным предвкушением чего-то необычного, волшебного, магического. На восточной окраине возле кромки лесополосы на заброшенной стройке устраивают жуткие игры с поисками кладов, загадками и пугающими сюрпризами в пыльных лабиринтах целых трёх этажей. Разумеется, обычно территория стройки огорожена и закрыта для посещения, но если не можешь остановить безумие, возглавь его, чтобы иметь возможность всё контролировать. Именно поэтому местный полицейский участок позволял подобные игрища, следя лишь за тем, чтобы подростки не курили травку и не переусердствовали с алкоголем. Одну ночь в году можно и закрыть глаза на некоторые аспекты бытия. Чонгуку вообще всегда нравилась осень. Нравились дожди, запах мокрого асфальта и прелой листвы. Нравилось, как в моменты редких солнечных просветов на пасмурном небе менялась унылая картина окружающей природы, вспыхивая яркими красками. Осень учит людей ценить тепло, сухость и слепящее солнце. Осень закаляет людей перед зимой, учит растяп на их же ошибках: лето закончилось, пора доставать шарфы, перчатки и зонты. Может, если бы Чонгук работал в Пусане, то не замечал бы тихой неприметной осенней красоты, проклиная дожди, насморк и толкучку в метро, после духоты в котором холодный ветер кажется особенно обжигающим, но в этом маленьком, отдалённом от цивилизации городке осень по-книжному прекрасна: золотые и алые клёны, ухоженные ровные асфальтовые дорожки тротуаров, обилие крошечных кофеен и забегаловок с резными вывесками и коваными фонарями, висящими по обе стороны от массивных дверей. Чонгуку нравится такая осень, и нравятся её запахи, пусть среди ароматов кофе и корицы часто присутствуют и едкие запахи витаминного порошка, мятных мазей для носа и лаванды. - У нас есть хоть какой-то план? - спросил Тэхён, поднимаясь из-за стола и подходя к магнитной доске в половину стены. - За исключением никогда не работающего «пришёл, увидел, победил»? - Придётся непрерывно обшаривать весь город, - скрестил руки на груди Сокджин, вставая рядом с ним перед доской, забитой фотографиями, отчётами, пометками и клубком хитросплетённых линий. - Закоулки. Отдалённые от центра улицы. Заброшенные и закрытые здания. Нужно проехаться по мотелям и предупредить администрацию, чтобы были настороже. Никакой налички, только карты и обязательные к записи паспортные данные. То же самое касается пунктов выдачи машин в прокат. Все приезжие и местные должны быть у нас под колпаком. Откуда бы наш Джек ни явился, он не должен остаться незамеченным. - Где-то я уже это слышал, - с задумчивым видом протянул Чимин, округлил глаза в притворном удивлении и вытянул губы формой «о». - Точно! За пару дней до прошлого Хэллоуина, после чего вы нашли труп в залеске склада. Или это был позапрошлый праздник? - Если есть предложения получше, слушаю, - огрызнулся Сокджин. - Кофе, - ответил вместо Чимина Юнги, поднимаясь из-за стола и ссаживая с плеча зашипевшего Хонсоля. - С тройной порцией взбитых сливок, посыпанных корицей и тёртым шоколадом. Принесу тебе два и заодно спрошу у Хосока, что вокруг происходит. - Яблочный пирог захвати, - крикнул ему в спину Намджун, и дверь за кивнувшим Юнги закрылась. Сокджин пару секунд посверлил её недобрым взглядом и устало растёр лицо ладонями. Тэхён пихнул его плечом в плечо, ободряюще улыбнувшись, да только улыбка эта вышла натянутой. Чонгук его прекрасно понимал, потому что варился во всём этом дерьме вместе с остальными уже четвёртый год. А как всё хорошо начиналось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь смертных грехов: алчность. Время межчасья
FanfictionМногие на потоке Чонгука мечтали ловить серийных убийц, но сам Чонгук хотел начать свой служебный путь с менее масштабных проблем. Именно поэтому он обрадовался, получив распределение в маленький город, где все друг друга знают. Правда, радость его...