Глава 10

18.9K 570 387
                                    

Мы заходим в этот кабинет и видим рассерженного директора. Никогда его таким не видела.

- Что ж, проходите. - тихо сказал он.

- Вы звали нас?.. - спросил Гарри, прикинувшись дурачком.

- Не изображайте эту невинность. Мне прекрасно известно, где вы были вчера вечером. Не хотите объяснить?

- Да, это я виновата, профессор. Я потащила туда своих друзей. Но лишь для того, чтобы убедиться, что с моими родителями все хорошо, и, возможно, найти этого дементора. - говорила я, сделав шаг вперёд. - Но как вы узнали?

- Это неважно. Мисс Эйр, вы меня разочаровали. Однако я не вижу смысла в этой поездке. Вы бы просто не смогли себя защитить!

- О чем вы? Я вас уверяю, что вы совершенно не правы. Я прекрасно владею заклинанием патронуса. - уже громче говорила я.

- Как бы там ни было, вы нарушили правила школы, поэтому я снимаю у Слизерина и Гриффиндора по сто очков. Вы свободны. Надеюсь, такое не повторится.

- Что?! Но это не честно. Накажите меня, это ведь по моей вине случилось. - истерила я.

- Белла, не бери вину на себя. Мы все захотели полететь. Ладно, профессор, мы пойдем. - говорила Гермиона и вытолкала нас из кабинета.

- Извините. - тихо сказала я.

- И слушать не будем. Ты ни в чем не виновата. А теперь идём завтракать. - сказала Пэнси.

Мы вернулись в большой зал. Аппетит пропал, особенно после того как я увидела Драко и Асторию флиртующих. Удивительно. Начинают делать это именно в моем поле зрения. Мерзко.

Когда все позавтракали, мы направились в коридор. Я встретила Седрика и рассказала ему все.

- Что?! Но почему ты меня ослушалась? Я же говорил тебе, что это небезопасно. Чем ты думала?! - кричал Седрик.

- Седрик, не кричи, прошу! Я хотела полететь и полетела, ясно? Свое наказание я уже получила. А ты кричишь на меня зато, что я лишь хотела увидеть своих родителей. Тебе-то легко говорить, а мои родители - мыглы. Они бы ничего не смогли сделать против этого глупого дементора! - Говорила я на повышенном тоне с глазами, начинающими краснеть оттого, что я могу вот-вот расплакаться.

- Дадно. Извини. Но хорошо, что ты в порядке. - тихо сказал Седрик и поцеловал меня. Я поцеловала его в ответ.

Я и Драко Малфой  | Жалкое Подобие Школы Место, где живут истории. Откройте их для себя