☆ Глава 1 "Какой ценой?" ☆

1.1K 45 19
                                    

В этот прекрасный зимний день Россия приехал в гости к Совету и к своим братишкам и сестренкам. Глянув на календарь парнишка улыбнулся.
- "Ровно неделя до Нового Года"
С улыбкой он развернулся к Отцу и крепко обнял того утыкаясь в крепкое плечо.
- Хэй, что такое пионер?
Произнёс тот улыбнувшись сыну в ответ и крепко обнял его прижимая к себе.
- Не знаю...просто, ох ладно забудь.
Проговорил РСФСР и выпустив Отца из объятий, пошёл к более старшим братьям снова говоря о независимости. Как только Рос сел около них и начал с ними об этом говорить Советскому Союзу резко поплохело. Он давно уже не чувствовал себя хорошо, но эти разговоры республик быстрее разрушали его. По телу Коммуниста прошла какая то боль и по видимому появилось куда больше трещин. Он очень боялся что не доживет до Нового Года, ему очень хотелось чтобы в этот праздник все были счастливы. Спустя какое-то время боль прошло, но Совет знал что это не всё. Но разве наши еще такие маленькие республики знали, что этими словами они разрушают Отца? Нет...конечно же они этого не знали.
Ближе к обеду вся семья собралась на кухне, многие поев и помыв за собой посуду, пошли в гостиную и начали украшать ёлку, которую Отец принес в дом. СССР как самый главный в семье, помогал остальным. Внезапно он закашлял закрывая рот из за чего чуть не упал. К нему подбежал обеспокоенный Россия.
- Папочка, ты в порядке?
- Да, да....не волнуйся малыш, все хорошо.
Проговорил чуть хриплым голосом Советский Союз.
- Нет, папуль...Я же вижу что тебе не хорошо, лучше давай я тебя провожу до комнаты и ты отдохнешь.
Он взял Совета под руку и повел его в комнату. Прийдя в комнату Отца Рос уложил того на кровать и хотел было идти как его взяли за руку.
- Подожди...
Проговорил СССР смотря тому в глаза. Руся как будто сразу понял желание Союза и лег окло того обняв, Совет так же обнял и его.
- Закрой глаза...тебе надо отдохнуть.
Послышался голос перед тем как Сова заснул. Так он спал до вечера, проснулся он от того что тело снова ужасно болело, а голова расскалывалась.
- Чёрт...что же это такое?
Революционер открыл глаза и не увидев около себя Младшего встал с кровати и подойдя к зеркалу приподнял рубашку смотря на трещины.
- Я не доживу до завтра...
Сказал он сам себе и побледнел как мел. Он сел за стол как ни в чем не бывало и начал делать какие-то свои важные дела. В какой-то момент он встал и решился пройтись по комнате как вдруг почувствовал что его тело начинает холодеть. Он сел на пол, а потом и вовсе лег. Из его рта ручьями полилась кровь, а из глаз потекли слёзы...нет, нет он плакал не из-за физической боли, он горько плакал из-за того что он стал никому не нужным и вообще его республики лишь хотят стать независимыми. Его шинель и все остальное, пропиталась кровью Коммуниста.
- "Почему? За что? Я всегда старался делать все нужное и то что бы все были счастливы "
Трещины до шли до сердца и оно остановилось. Теперь уже из бездыханного тела лилась кровь. Так и лежало посреди комнаты мертвое тело.

В это время на кухне.

- Россия...иди сходи и проверь не уснул ли он там.
Произнесла Беларусь, которая очень беспокилась за Отца. РФ молча кивнул и двинулся в сторону комнаты Совета. Зайдя туда он начал что то обьяснять, после чего все таки посмотрел на Совета и сел около того. Он положил руку ему на щёку и та оказалась вся в крови, да еще и ледяная. Он взял его лицо в свои руки. По щекам ручьями покатились слёзы.
- Нет....нет....этого не может быть!
Произнёс тот и потряс Союза, пытаясь разбудить, но тот был мёртв.
- Папа! Боже....как же я виноват...прости! Прости!
Тихо проговорил тот прижимая к себе холодное и мёртвое тело и так же заливаясь. С тех пор Россия так и не полюбил праздник "Новый Год". Что ж бойтесь своих желаний мои дорогие, кто знает вдруг они так же могут стать явью.

______________________________________

Да да...это продолжение одного фф из моего профиля.

А теперь минуточку внимания!

Что ж, я бы хотел представить вам вот этого человека Mari268135
У этого прекрасного человека есть пара прекрасных историй, но к сожалению у неё очень маленькая аудитория. Если вам не сложно подпишитесь на неё, я был бы очень рад хоть как то помочь ей.✌🏻💅🏼
Вот её работы.💜

💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☆Скованные Одной Цепью☆Место, где живут истории. Откройте их для себя