2 глава "встреча наследников"

706 41 3
                                    

Пока Гарри и Джеймс ехали в машине, Гарри уснул. Ему снилась мама. Он скучал по ней и знал это прекрасно. Но парень не мог приехать к маме, ведь она была в Америке. Америка далеко от Гарри, да и ему надо учиться, ведь скоро он унаследует компанию отца.
Гарри и Джеймс уже возле дома и Гарри наконец проснулся.
- Мне надо в компанию, - сказал Джеймс. - А ты иди домой и приготовь ужин, понял?
- Да, - коротко ответил Гарри.
Парень вышел из машины и зашёл в ворота. Дом Поттеров был большой, с большими окнами, высокими поталками, 3-хэтажный. Комната Гарри была на самом верху с видом на сад позади дома. Вид был очень красивый, но Гарри обычно задвигал шторы, чтобы не видеть его. Сад надвигал грустные воспоминания о маме. В детстве Гарри и Лили (мама Гарри) часто играли в этом саду. Гарри был тогда очень счастлив.
Гарри поднялся в комнату и плюхнулся на кровать. Завтра снова в универ. Опять будут девушки липнуть. Опять учителя будут ставить в пример. Гарри это уже бесило, но ничего не поделаешь. Он боялся, что отец выгонит его, если тот не будет хорошо учиться. Спустя какое-то время Гарри спустился на кухню(кухня находится на первом этаже, рядом со входом) и принялся за готовку. Вскоре пришёл его отец. Гарри никогда не ужинал с ним. Он сидел в комнате и размышлял о том, заставит ли его отец выйти замуж за того парня, наследника другой компании. Гарри мечтал, чтобы однажды отец передумал на счёт наследничества компании и Гарри сможет женится(а может и выйти замуж😉) за того, кто ему действительно будет нравится. Но все это было бесполезно. Джеймс никогда не передумает.
С этими мыслями Гарри уснул. Ему снился странный сон. Там был парень, которого Гарри не знал и даже не видел никогда(должна сказать, Гарри часто видел во снах незнакомых людей, а потом встречал их). Этот парень был блондином. Белобрысый сидел затылком к Гарри, поэтому он не увидел лица этого парня. Неужели Гарри скоро встретит этого блондина?
- Гарри, - заговорил блондин, его голос был нежным, очень красивым и завораживающим. - Я должен сказать, что...
Незнакомец уже хотел повернуться лицом к Гарри, но в этот момент зазвонил будильник и заставил парня проснуться.
- Дурацкий будильник, - злился сонный Гарри. - Как всегда звонит не вовремя.
Но как бы Гарри не хотел досмотреть тот сон, ему пришлось вставать и собираться в универ. Гарри встал, одел очки, собрал рюкзак, переоделся, причесался и пошёл умываться. Умывшись, Гарри взял рюкзак и спустился ко входу, где его уже ждал его водитель Джереми.
- Доброе утро, Джереми, - сказал Гарри.
Джереми был брюнетом и хорошим товарищем Гарри. Только с ним (не считая друзей) Гарри чувствовал себя хорошо.
- Доброе, Гарри, - ответил Джереми. - Готов к сегодняшнему дню? После университета отец приказал вести тебя на встречу с Малфоями.
- Эх, хорошо, - вздохнул Гарри и сел в машину.
Его водитель также сел в машину и они поехали. По дороге в универ никто из них не произнёс ни слова. У входа в университет уже столпилась куча девчонок. Всё знали во сколько приезжает Гарри, ведь он ни на минуту не опаздывал. Как только парень вышел из машины, все девчонки на него накинулись. Гарри попытался пробраться через толпу, но все его старания были напрасны. И тут появились лучшие друзья парня - Рон Уизли(рыжий парень, с которым гг дружит с младшей школы) и Гермиона Грейнджер(кудрявая девушка, с которой парни дружат тоже с младшей школы, девушка Рона).
- Эй, девчонки, урок через 5 минут начнётся. - крикнула Гермиона. - Если не хотите быть наказаными или исключенными, рекомендую поторопиться в класс.
С этими словами все девушки разбежались, кроме одной. Это была Джинни Уизли, младшая сестра Рона, которая постоянно липла к Поттеру младшему.
- Джинни, отвяжись, - грубо сказал Гарри.
- Ну, Гарри, почему ты постоянно меня отталкиваешь? Я же тебя так сильно люблю. Ты же меня тоже любил в старшей школе, - не отставала девушка.
- ЛюбиЛ(Гарри очень явно выделил букву Л), а сейчас не люблю. Отвяжись от меня.
- Джинни, - вмешалась Гермиона. - Отстань от Гарри и иди в класс.
- Я НЕ ХОЧУ! - закричала рыжая и начала плакать.
- ДЖИННИ! - злился Рон на сестру. - Прекрати немедленно! Иначе расскажу маме о твоём поведении. А ну живо в класс.
Заплаканная Джинни побежала в сторону школы. Гермионе никогда не нравилась сестра её парня, но ей приходилось сдерживаться от своих эмоций, ведь в будущем они с Роном планировали пожениться.
- Спасибо, ребята, - поблагодарил Гарри своих друзей и они направились в класс.
- Ты вчера был у врача... - обратился Рон к своему другу. - Что он сказал?
- Я... Я - омега... - ответил Гарри, скрывая свою грусть.
- ЧТО?! - одновременно ответили Рон и Гермиона.
- Омега? Это значит, ты сможешь забеременеть, но никто не сможет забеременеть от тебя? - уточнила Гермиона.
Гарри кивнул.
- Отец хочет познакомить меня с каким-то парнем. Возможно, мне придётся выйти замуж за него, чтобы объединить компанию отца и компанию семьи того парня, - проговорил Гарри.
- Гарри, - приобняла парня его подруга. - Всё будет хорошо. У тебя будет семья, ты будешь счастлив. Мы с Роном верим в тебя.
- Гермиона права, - подтвердил рыжий друг. - Мы всегда тебя поддержим, поможем тебе и всегда будем на твоей стороне.
Гарри обнял друзей. Всё, что ему сейчас нужно было это их поддержка. Только с Роном и Гермионой он чувствовал себя спокойно. Ребята быстро дошли до класса. Рон и Гермиона сели вместе, а Гарри сел на последнюю парту один. Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.
- Здравствуйте, ученики! - поприветствовал профессор Бин.
Профессор пошёл к своему столу. Тут в дверях появился белобрысый парень.
- Извините, я новенький, - сказал блондин. - Я заблудился немного.
- Ничего, присаживайся за последнюю парту к парню в очках, - ответил профессор и продолжил.
Блондин пошёл в сторону Гарри, сел с ним за парту и протянул руку, чтобы познакомиться.
- Я Драко Малфой, - сказал белобрысый. - А ты?
- Я Гарри Поттер, - ответил Гарри и неохотно протянул руку.
- Я тебя знаю! Твой отец владеет крупной компанией и скоро подпишет контракт с моим отцом. Они хотели нас познакомить, поэтому отец отправил меня сюда.
- Здорово, - сказал Гарри, но он был совсем не рад такому.
Блондин был очень красивым и Гарри ощутил странное чувство. У Драко были прекрасные голубые глаза, которые манили, и губы, которые Гарри по непонятным ему причинам хотел поцеловать, а ещё дурманящий запах мяты и лаванды, которую Гарри просто обожал. Парень потряс головой, чтобы выбросить это из головы и вернуться к уроку. Но все ещё поглядывая в сторону красавца.

_____________________________________________

Ох, 1025 слов😣😑это рекорд, девАчЬки. Постараюсь скоро выпустить продолжение
Спасибо, что читаете эти куски... творчества😂❤️❤️🍀✨

Мой муж - Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя