Глава 17, или пропущенный звонок

89 8 1
                                    


— Ну как, он сильно зол? — спросила девушка, когда Джон положил трубку.

— Нет, но он слегка волнуется, — с улыбкой ответил парень. — Видимо, и правда придётся быть поосторожней.

— Здравые и адекватные мысли, наконец-то, — наигранно выкрикнула она. — Ладно, что будем делать?

— Подстроим мне фиктивную смерть, — предложил Джон. — Настоящая не подходит, но фиктивная должна выманить на свет нужного тебе парня. Конечно, это не так уж и просто, но тем не менее, это вполне осуществимо. Нужно найти подходящее тело, а остальное дело техники.

— Я бы сказала, что это бред, и нужно найти ещё тело, но... — она отошла куда-то и вскоре вернулась с записной книжкой, где было множество номеров. — С моей работой порой разные услуги бывают нужны...

Пролистав несколько страниц, она довольно указала пальцем на один из номеров. Возле номера была приметка: «Должен услугу. Два тела. Жена мертвеца». Набор слов, но для девушки они, видимо, многое проясняли. Она достала телефон и набрала номер. Пока она болтала по телефону Джон решил перезвонить детективу. Конечно, с одной стороны хорошо бы, чтобы и он поверил в смерть Джона, но с другой... Он остановился, так и не набрав номер. А стоит ли?

— Позвони ты ему, — из-за спины появилась девушка. — Ты же не хочешь, чтобы он, чего доброго, полез на рожон, думая, что ты помер? — аргумент был весомый и он таки набрал номер.

Трубку долго не брали, и доктор уже хотел сбросить вызов, но на последнем гудке звонок таки приняли. Видимо он с кем-то говорил, вот и не брал трубку, чтобы не возникло лишних вопросов, хотя... Не удивил ли его собеседника столь непрерывно звонивший телефон? Это тоже нужно было учесть. Он бросил трубку.

— Что-то не так? — спросила Анна, заметив, как помрачнел мужчина.

— Ещё не знаю, — он вынул симку из телефона и спрятал её в карман. — Не могла бы ты позвонить по одному номеру?

— Хорошо, — Джон продиктовал ей домашний номер. — Что-то спросить, или сказать? — уточнила она когда пошли гудки.

— «Передайте Шерлоку, что я не прочь повторить наш поцелуй в том клубе, через недельку», — что-то мысленно прикинув сказал Джон и как раз вовремя, секунду по тому трубку подняли.

Его дар - его же проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя