POV:Т/и
Я была уверенна, что я вернулась домой. Вспомнив, что был сильный ливень, я помяла, что вся полностью промокла, ведь я попала под сильный ливень, что бы не заболеть, я приняла горячую ванну и тепло переоделась. Вот я уже перекусила и поднялась к себе в комнату... Как вдруг всё начало исчезать, всё...Очнувшись, я поняла, что нахожусь в комнате Юнги. "Стоп... Что?! Юнги?!- подумала я, подскочив с кровати..."
POV:Юнги
Я услышал, скрип двери, но когда я повернулся Т/и уже убежала вся в слезах. Я понял, что я совершил большую, Нет... Огромнеейшую ошибку... Хоть я был пьян, но я понимал, все что произошло и происходило. В этот момент, я ненавидел себя так сильно, как только мог. Я быстро оделся, и выбежал на улицу за ней, но её уже нигде не было. Я мгновенно переместился в замок, но там её тоже не было, я начал переживать, что эта девка, может сделать с собой... Вдруг, я вспомнил, что недавно я подарил ей кулон, через который я могу видеть, где она находиться. Применив все свои магические силы, я увидел, как она лежит без сознания, на дороге, где идёт сильнейший ливень. Так как я потратил большое количество сил, я не мог некоторое время перемещаться. Но я знал, где находиться эта дорога. Я быстро рванул, на то место, где была Т/и.
Я бежал изо всех сил, так как боялся потерять её навсегда... Больше никогда не увидеть её восхитительной улыбки, не слышать её нежного голоса, одна мысль об этом разрывало моё сердце на мелкие кусочки.*Юнги бежит сломя голову, и молит, что бы с ней было всё хорошо*
POV:Юнги
После того, как я прибежал, на нужное место. Я не мог поверить тому, как хрупкое тело девушки лежало, полностью промокшее насквозь, а голова была немного разбита, видемо из-за того, что она упала резко и прямо на голову. Я подбежал к ней, начал легонько трясти, но она не приходила в чувства. Я взял её на руки. Так как я демон, и моя сила становиться сильнее в несколько раз из-за гнева, я не могу себя сдерживать, я просто был в ярости. Я был готов умереть, главное что бы Т/и была жива. Моя сила выросла, в несколько раз и я переместил нас обоих в свою комнату. Я обработал её раны и, чтобы она не заболела, я переодел её в мягкую пижаму, которую я купил, после того как Т/и на день вернулась домой и, я хотел сделать ей приятное, после её возвращения обратно в замок, но как оказалось, только разбил ей сердце.
Я только недавно стал подозревать, что у неё возможно, есть ко мне чувства...Я не отходил от кровати ни на шаг, боясь что что-нибудь может случиться с ней. Прошло два дня, я не находил себе место. За всё это время Т/и так и не очнулась. Я уже думал, что я потерял её, как на третий день она пришла в себя. Она медленно открыла глаза, и так же внезапно подскочила, испугавшись за неё я хотел подойти к ней, как вдруг...
POV:Т/и
Я подскочила. В голове начали понемногу проявляться воспоминания. Увидев, как ко мне хотел подойти Юнги, я его остановила.
Т/и: Стой... Не подходи!- довольно тихим голосом сказала я.
Юн: Т/и, послушай меня, дай мне шанс всё объяснить!
Т/и: Я хочу побыть одна, уходи!- уже более грубым голосом произнесла я
Юн: Хорошо...
POV:Т/и
Вспомнив, всё что произошло, на душе стало так больно. Я не хотела его слушать. Я просто хотела умереть... Поднявшись, я направилась на кухню, что бы перекусить. Но сразу выйдя за дверь меня ожидал Юнги, я думала пройти и не замечать его. Но он остановил меня.
Юн: Я знаю, что ты не хочешь, меня слушать, но позволь мне хотя бы помочь тебе.
Т/и: Хорошо...- я согласилась, так как моё тело было ещё достаточно слабым, что бы передвигаться.
POV:Т/и
Он аккуратно, взял меня за руку и начал идти рядом со мной. Вот мы дошли до лестницы, и уже на половину пройдя путь, я внезапно оступаюсь, и уже начинаю падать как вдруг...
POV:Юнги
Я стоял за дверью, так как не хотел оставлять её одну. Тут я вижу, как она выходит из комнаты и направляется на первый этаж, но я остановил её, предложив ей свою помощь. Она не отказала мне, взять её руку, мы аккуратно дошли до половины лестницы, как вдруг Т/и оступается, и начинает падать. Но, успев схватить её за талию я крепко прижал к себе. Мы смотрели друг другу в глаза ещё несколько минут. А после я понял, что стоит отпустить её...
POV:Т/и
... Юнги успел схватить меня за талию и крепко прижал, к себе. Мы смотрели друг другу в глаза несколько минут. Его сильные руки, мускулистое тело, горячее дыхание не давали мне забыть его, но его поступок так же не давал забыть себя. Я начала легонько отстранятся от него и он это почувствовал, отпустив меня. Мы дошли до кухни. Он помог мне сесть за стол, а сам пошёл готовить. Я и не подозревала, что Юнги, умеет готовить. Признаюсь честно, было очень вкусно, но я не подовала виду, была холоднокровна как смерть...
После того, как он помыв посуду, я сказала, что хочу принять ванну.
Т/и: Спасибо...- сказала холодно я. После встав, я направилась в ванну.
Юн: Ты куда?
Т/и: А разве не видно, в ванну?!- посмотрела вопросительно, я на него.
Юн: Может тебе помочь?
Т/и: Интересно, с чем ты собрался мне помогать?- уже более грозным голосом сказала я.
Юн: Извини...
POV:Т/и
Лежа в ванной я успела обдумать всё, что только можно было. Как бы Юнги не пытался мне угодить и не пытался говорить со мной милым голосом я не могла простить его, так как мне всё ещё было больно. Тут в моей голове возникла идея...
Увидев лежащую бритву, я достала из неё лезвие и...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
______________________________________
Я знаю, что напортачила, но я старалась как могла...
😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Демон! [ РЕДАКТИРУЕТСЯ! ]
FanfictionЮнги-демон,который жил долгое время, в единственном и достаточно древнем замке,который находился на самой окраине города Лиосон. Ты же ( Ким Т/и ) довольно богатая и немного разбалованная девушка,которой 17 лет, твои родители богатые бизнесмены, и...