=Часть 1=

177 8 0
                                    

День. Обычный скучный день. Осень которая не предвещает ничего прекрасного. Все скучно и уныло.. Впрочем как всегда( Я Велл, или же Полина!) Я очень хочу снега и нового года! Ну ждать осталось немного) У меня есть друзья, Данкар, или же проще Богдан, и Милс, или же проще Антон. Мы всегда были неразлучны) 
В моей жизни есть не только веселые моменты, но и плохие( Из веселых это: мои друзья, мой канал, мои подписчики) А из плохих: моя осенняя депрессия. Из которой я не могу выбраться.. Да уж.. Депрессия появилась недавно, к тому же, из-за одного моего друга.. Антона.. Я люблю его, но признаться не могу... Вдруг мы просто.. Расстанемся даже, как друзья? Это было бы больно осознавать.. Но к тому же, ко мне часто подкатывает Богдан) Но часто неудачно Х) То упадет с цветочком, то заикается) Ну наверное он меня любит, и показывает это мне как может) Это выглядит мило, но.. Я не могу изменять своим чувствам...
День никак не изменялся. Я решила позвонить своим друзьям. Взяв свой телефон, я набрала номер Антона:
*Полина: П* - *Антон: А*
П- Привет)
А- Привет) Как дела?)
П- Норм) Может прогуляемся?
А- Ну окей, во сколько и где?
П- Давай сейчас, и около кафе?
А- А Богдан с нами будет?
П- Как хочешь) 
А- Ладно, давай) Через 30 минут будем)
П- До встречи :3
А- Пока ;3
Обрадовавшись, я побежала в свою комнату искать подходящий наряд. Найдя фиолетовый свитшот и черные штаны, я начала переодеваться. Уже прошло 12 минут.
Все я готова! Иду к единственному кафе в нашем городе. Было так холодно.. Я была в куртке, но черт возьми... ХОЛОДНО! Подойдя ближе, около кафе никого не стояло. Может внутри?- подумала я. Ну да) Вот и Антон)
П- Привет!
А- Привет!
Мы обнялись и я села около Антона. В кафе было тепло и уютно, все рабочие кафешки, активно готовились к Новому Году. Еще месяц, куда они спешат? 
Прошло еще 3 минуты и к нам подошел Богдан:
П и А- Привет!
Б- Привет! Че делаете?)
Мы все втроем обнялись. Все поспешно сели за свои места.
А- Мы тут сидели) А ты че делал?)
Б- Бежал к Вам!)
П- По тебе видно) Ты красный как помидор :3
Б- Ха) Знаю, знаю)
А- Кто что заказывает?)
П- Я... Капучино и печеньки)
Б- А я... Тортик и чай :3
А- Ну а я... чаЙок и кекс)
П- Ну что, ждем?)
А и Б- Ага()
Минут 10 и все готово!Нам принесли теплые напитки и красивые мучные изделия. Все мы, их обожаем, поэтому тарелки все трое, опустошили быстро :3 Даже теплее стало) 
Так мы там сидели, 2 часа, болтали о своем да и просто веселились все вместе)
Ну.. Вот) Если Вам понравилось то оцените или напиши мне об этом 0-0) Поки)
Продолжение следует...  

~Любовь- Няшная фигня)~Место, где живут истории. Откройте их для себя