***
Уже в баре, они заказали себе по лёгкому коктейлю, так как напиваться сильно они не собираются, ведь завтра работа.
- Так зачем ты приходил?
- Я хотел спросить как прошла лекция, но когда зашёл понял что вроде как не плохо если ты его обнимал.
- Я сравнил тему с историей из жизни, а именно с этой, которая произошла на прошлой неделе. А потом там пошло поехало.
- Хах, ясно.
- А у тебя как?
- Он не хочет что бы я уходил.
- Но ты уйдёшь.
- Именно.
Официант принёс их коктейли и ушёл.
- Чонгук, у меня нету выбора, мне придётся уйти.
- Я знаю Юн.
- Скоро осень. Когда Чимин закончит университет, он переедет ко мне.
- Ты уже с ним разговаривал по этому поводу?
- Нет.
- Тогда с чего ты решил что он переедет?
- Я это знаю, он ведь любит, значит переедет.
- Ну а если вы поссоритесь?
- Помиримся.
- Я сегодня поговорю с Тэ по этому поводу.
***
* дома у Тэхёна*
- Малыш.
- Что?
- Сделай чай пожалуйста.
- Хорошо, тогда найди пожалуйста фильм.
- Какой?
- Давай, ужастик.
- Не боишься?
- Ну ты же меня спрячешь от монстров?
- Конечно.
- тогда мне нечего бояться.
Чонгук ухмыльнулся и принялся искать фильм, а Тэ направился на кухню. Сделал две кружки чая и пошёл обратно, захватив с собой печенье. Чон как раз успел выбрать фильм. Младший сел возле старшего и положил свои ноги на его. После чего принялись смотреть фильм. Прошло десять минут и чая нету, так же как и печенья. Тэхён лёг на диван, всё так же завалил ноги на Чонгука, сам Чонгук в это время сидел и наблюдал не за фильмом, а за Тэхёном и как он от страха обнимает подушку.
- Страшно?
- Нет, я не боюсь.
- Тогда чего подушку обнимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик по переписке
FanficЮнги и Чонгук поспорили и им надо было найти себе малышей в твиттере, что они собственно и сделали.