На утро я проснулась от того, что лучи солнца слепили глаза.
Просыпаться совсем не хотелось.
Разделив глаза я заметила что-то рядом на подушке.
Вскочив с места я заорала:
–Паук!!! СПАСИТЕ! ПАМАГИТЕ! УБИВАЮТ!!!Жора и Ваня быстро проснулись.
Ваня схватил книгу которая лежала на полке, а взял тапок.
–ЧТО, БЛЯ ПРОИСХОДИТ?!
Я залезла на стол и продолжала орать.
Осознав что происходит, Жора заорал:
–Блять паук!-и залез ко мне на стол.
А Ваня, как настоящий мужик отобрал тапок у Жоры и шандарахнул со всей силы по пауку.
Паука больше нет...
Помянём...Устранив врага мы стали собираться в путь.
Обойдя весь дом мы нашли нож. Положили его в рюкзак Жоры. Там много интересного. С голода мы не помрём, аптечка тоже есть и не знаю зачем он носит с собой складные грабли. Типо, один удар-восесь дыр и добить сверху можно? Ладно упустит этот момент.
На чердаке мы нашли рыбатскую сеть.Закрыв дверь мы вышли в сад. Повернувшись лицом к дому мы осмотрели всё здание.
В окне промелькнул чей-то силуэт. Он помахать нам рукой.
Очень быстро человек, кому принадлежала тень оказался на первом этаже.
Он с ноги открыл дверь и подув, ветер красиво развивал его волосы. Они были светло русого цвета. Глаза цвета изумрудов, переливающихся на солнце. Ростом он был чуть выше меня. Сантиметров так на восемь..–Хай!
–Ты хто?
–Я Лёха!
И тут меня вынесло:
–Ой! Лёх, Лёха! Мне без тебя так плохо! На сердце суматоха!Парни на меня так смотрели, как на дуру.
Хотя, чё как?–Ты что тут делаешь?
–Я тут "жил" последние три дня. После того, как в городе появились непонятные существа, я сбежал. Но вот моя семья...-из его глаз начинают течь слёзы, но он не здаётся и продолжает рассказ- Они не успели. Сейчас они... Одни из тех, кто обездвиженно лежит на холодной земле..По его щекам текли слёзы. Но его голос ни разу не дрогнул.
Он скучает. Скучает по ним до потери памяти.
Он тут прятался от реальности, от того что сейчас происходит. Он боится признать, то что он теперь один.. Но так думает только он. Теперь у него если мы.Я молча подошла и обняла его. Он аккуратно сжал ткань джинсовки, пытаясь успокоиться. Ему пришлось пережить такое, что врагу не пожелаешь. Бедный мальчик.
–Я остался один... У меня никого не осталось. Я совсем один.
–Не говори так. Ты не один.Мы решили остаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик С Сюрпризом
Teen FictionИдём мы, никого не трогаем и тут какой-то хмырь выбегает на дорогу и орёт: -ВЫ ВЕРИТЕ В БОГА?! -Мы нашли друг друга, брат! Пойдём с ними!