Вдвоем они справились. Повезло, что тварей в этот раз оказалось мало. Лиззи поставила защиту и Вик мог, не опасаясь стрекательных щупалец, кромсать безмозглых Полиписов, которые продолжали настырно лезть вперед, несмотря на то что секунды спустя падали на землю черными кляксами. Лиззи тоже пыталась не отставать - хотя одновременно удерживать купол и топить Бестий оказалось сложно, но пару тварей и она смогла записать на свой счет.
Дождь прекратился, сквозь редеющие тучи проглянули последние робкие лучи. Вику показалось, они погладили его по щеке теплой рукой. Он без сил присел на камень, дыхание все никак не получалось выровнять. Рядом, опустившись на колени, пыталась отдышаться Лиззи. Светлые волосы закрывали лицо, но Вик видел, что девчонка бледная до синевы - совсем обессилела.
- Иди-ка сюда, - прошипел он сквозь сомкнутые зубы.
Он вовсе не хотел ее напугать, просто от усталости едва ворочал языком. Но Лиззи напугалась, вскинула голову.- Я думала, ты все вспомнил, - попыталась оправдаться она. - И что я водница - тоже.
Вик махнул рукой: «Неважно». И надвинулся на Лиззи, поймал ее за руку, поднял и перекинул через плечо. Она даже не сопротивлялась - просто не могла. Хлюпала носом и, кажется, собралась реветь.- Дура ты, - кратко сообщил ей Вик, на большее у него просто не хватало сил, и объяснять он тоже ничего не собирался - слишком много чести.
Со своей ношей на руках Вик медленно пошел к озеру, шагнул в воду. Ему, разгоряченному после боя, она показалось ледяной. Вик даже передернулся: нет, вода все же не его стихия. Но Лиззи нужно восполнить силы, вон она совсем как дохлая лягушка болтается. Вик потрогал ее тонкие руки - холодные, точно жизнь едва теплится.Он зашел еще дальше, осторожно снял Лиззи с плеча и вместе с ней по шею погрузился в озеро.
- Так лучше? - спросил он, стараясь не трястись от холода.
Лиззи сначала молчала, потом вздохнула, будто очнулась. Вик увидел, что щеки ее порозовели.- Лучше. Спасибо, Вик...
- И ты... это... прости меня. Не знаю, что на меня нашло. Не бойся, я не обижу тебя больше.
- И ты прости.
- За что?
- За магию, - начала Лиззи, но осеклась, увидев, какрасширились глаза Вика.
- Что? - выдавил он осипшим голосом. - Значит, это ты натворила?Лиззи заерзала у него на руках, пытаясь сползти, но Вик держал крепко.
- Я думала, ты все вспомнил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гори, гори ясно
FantasyПродолжение трилогии Академия пяти стихий.Искры огня! Книга не моя!! 1. Академия пяти стихий. Искры огня 2. Гори, гори ясно. 3.Академия пяти стихий. Капли дождя Викар - маг стихии огня был изгнан из Академии Пяти Стихий за нападение на Кору Ф...