И так, что же делать? Приведем пример. Как, например, полному человеку сбросить вес? Все просто! Ему нужно начать контролировать количество калорий и заняться спортом. Но "просто" - не значит легко. В жизни - все так. Везде нужен один или несколько простых шагов, но безумно сложных...
Вернемся же к главному вопросу! Что делать, если вы гений - и лентяй? Вот он - ответ:
Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой! Работать над собой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что делать, если вы гений - и лентяй?
SpiritüelЧто делать, если вы гений - и лентяй? Простые шаги.