Глава 18

1.5K 95 8
                                    

Лиса

Я привела себя в порядок, переоделась в новую одежду и спустилась на первый этаж. Кузню нашла довольно быстро. Все комнаты в доме Чона оказались просторными и светлыми, как и моя спальня. Никакой домработницы или другого персонала за эти полтора дня, кроме Сокджина, я не замечала. Кругом стояла мертвая тишина. Быстро позавтракав, я поставила посуду в раковину, но, подумав, что от меня ничего не убудет сполоснуть пару тарелок, включила воду. Нарушать идеальную чистоту и порядок этого места казалось неправильным. Из-за шума льющейся воды я не услышала, как Сокджин появился на кухне и схватилась за грудь, заметив его огромную фигуру рядом с собой.

- Вы нарочно так подкрадываетесь или следите за мной? Но я не Мелиса и сбегать от проблемы не стану, а для начала попытаюсь ее решить,- выключила воду и здоровой рукой расставила посуду сушиться на полотенце.

- Действительно, проблема,- хмыкнул Сокджин, осмотревшая фронт проделанной мною работы.- В доме есть прислуга и именно она следит за чистотой,- кивнул в сторону тарелок.- Цзыюй никогда не занималась подобным. На крайний случай есть посудомоечная машина...- подошёл и указал на один из светлых шкафчиков.

- А вы что-то вроде главного дворецкого?- мужчина снова ухмыльнулся и повернулся, внимательно разглядывая мое лицо.

- Что-то вроде вторых глаз, ног и рук хозяина этого дома. И на какое-то время теперь и твоих. За эти дни я тебе покажу, расскажу и ты освоишься в доме так, будто все время жила в этом месте. А теперь...- он окинул меня придирчивым взглядом.- Пару часов можешь посидеть в саду и почитать договор, а потом мы поедим в салон красоты. Нас будут ждать после полудня.

- Задавать вопросы, я так понимаю, бессмысленно?- я сощурила глаза, сканирую непроницаемое лицо амбала.

- Почему же?- криво ухмыльнулся он.- Я послушаю их и возможно на какие-то отвечу. Но не уверен, что это в моем компетенции. Хотя...- он на секунду задумался, а потом продолжил:- В машине как раз барахлит магнитола, будет не так скучно добираться до салона под твою болтовню,- язвил мужчина, а я почувствовала как внутри закипает гнев.

Я не нашла, что ответить на эту колкость и просто смолчала, чтобы сойти за умную. Кажется, меня и без того считали недалекой дурочкой? Но напрасно мужчины меня недооценивали, потому как любая другая на моем месте уже закатила истерику или вызвала ОМОН. Ох уж это благородство семьи Монобан. Мелиса явно пошла в кого-то другого. Мама и папа были интеллигентными и порядочными людьми, никогда чужого не брали и нам прививали эти простые качества с пелёнок. Но сестра с детства не поддавалась никакому внушению и была сама себе на уме.

Фиктивная жена.Место, где живут истории. Откройте их для себя