008

34 2 0
                                    

Мы выехали на дорогу, ведущая в город. Машина так и не отстала. Но потом я взглянул на номер машины. Эрвин...что блять он тут забыл. Я только хотел взять рацию, как услышал выстрел, а потом я ничего не понимаю. Проснулся уже в больнице. - где..я..?.. проговорил я чуть слышным голосом. Ко мне подошла медсестра и сила меня осматривать, а потом подозвала доктора. -Аккерман, как вы себя чувствуете? Спросил док.
-н-нормаль..что произошло? Спросил я, не хера не понимая.
-вы попали в аварию. На вашу семью покушался некий Эрен Смит, но его уже задержали.
-ясно...и тут меня осенило. Эрен?! Где он?!
-а парень! Где он?! Что с ним?!
-успокойтесь. С ним всё в порядке. Он отделался лишь синяками. Его выписали месяц назад.
-месяц?! Стоп сколько я здесь нахожусь!?
-полтора месяца. Вы были в коме. Мы вас осмотрим и уже завтра можем выписать, если вы так пожелаете. Сказал док, немного делая поклон в мою сторону. Хорошо что с Эреном всё хорошо. Но как он так отделался, это конечно хорошо, но он сидел рядом со мной...-можете сейчас осмотреть и отправить меня домой.
-но..ладно, как пожелаете.

***

Меня забрал дворецкий. Мы были уже у особняка. Я зашёл. Ходить было немного тяжело. - Где Эрен? Спросил я, с удивлением. -он в саду, позвать?
-да ладно, пусть возется. С ухмылкой сказал я и сел на своё любимое кресло.

Тем самым у Эрена

-извините. Потревожила меня одна из горничных. -да? Что-то случилось?
-нет же, господин. На оборот..мне донесли что господин Леви, приехал из больницы. С радостью на лице, смотрела на меня.
Я немного охренел, приехал и мне ничего не сказал, я убрал все инструменты в сарайчик, помыл руки на улице, снял форму. И уже шёл в дом в своей одежде.

Переходим к Леви

Я сидел и папивал чай. Как услышал свой родной голос. Я убрал кружку и на моём лице появилась улыбка которую даже Эрен не ожидал увидеть.
-Аккерма, что за бред? Почему ты мне нич... Он остановился, на его лице были видны нароастающие
Слёзы. Я кое-как встал и направился к нему. Он подбежал и слегка обнял меня. Я почувствовал его слёзы на моей груди. Он правда любит меня. Но его признание я ещё не слышал. Я приобрёл его, так как мне ещё больно было двигаться. -Всё хорошо, я живой. С ухмылкой сказал я, поглаживая его по голове. - ты лежал в коме. Я так боялся что ты не проснёшься. Я был рад его видеть. Его запах мёда наполнил весь дом и снова моё сердце.
Позже он приготовил для меня ужин. Мы поели. Я в душ сходил одни. Не чо не знаю, у вас может фантазия не туда свернуть. После. Мы пошли в комнату. -Эрен. Я сел на кровать и указал ему на подушку рядом.
-Леви, я не против. Но ты ещё не полностью вызд...
-живо, подошёл и лёг со мной. По слогам сказал я эту фразу и своими грозными глаза посмотрел на него. Он лёг рядом и я с ним. Я обнял его со спины уткнувшись в его волосы, они пахли новым шампунем. Запах шоколада ещё лучше. Я и не понял как погрузился в сон.

Продолжение следует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убью За него![ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя