После занятий Мириам направилась в библиотеку и ничуть не удивилась, когда Дадли последовал за ней, в последнее время он постоянно старается держать её под присмотром. Ей интересно узнать причину, но времени пока нет. Возможно потом она допросит его, но не сейчас.
Они обустроились в одном из темнейших уголков библиотеки. За многочисленными стеллажами их было не видно, что очень радовало Мириам.
Когда они пришли, за столом уже сидели её "друзья" из параллельных и старших классов. Она дружелюбно поприветствовала их. Дадли, вроде как привыкший к такой компании, кивнул им.
- Эмили где-то пропадает, - тихо сказала Шерил, стеснительно поглядывая на нее.
- Ммм, она на соревнованиях, - весело ответила Мириам и библиотека погрузилась в тишину.
Мириам незаметно оглядела стол. За несколько месяцев она успела многое сделать.
Эти люди и многие другие были её, скажем так, работой. Она помогала им когда требовалось, когда те просили, а взамен получала деньги, книги, сладости. Это было то, что ей сейчас требовалось. Деньги. Информация. И эти детишки прекрасно справлялись. Она легко объясняла им школьный материал, применяя заклятие симпатии и сосредоточенности, помогала с проектами и решала их проблемы. Была их феей, исполняющей желания. Любой мог подойти к ней и попросить о помощи, она редко отказывала. Все знали о ней и все обращались к ней. Например, недавно к ней обратился Дин, впервые. Он подошёл к ней после уроков.
Отец Дина сильно пил. Это была зависимость после смерти жены, но небольшая закладка на отвращение к спиртному, навеянный сон о сыне и вуаля! Отец взял себя в руки, ребёнок счастлив, а она радостно хрустит печеньем каждый месяц.
Или Шерил. Стеснительная, черноглазая девочка, очень добрая и трудолюбивая. Но из-за лишнего веса часто оказывается причиной насмешек. Мириам ничего не стоило пригрозить ребятам, донимающих ее.
Были у неё и неприятели, которые часто старались досадить ей. Однако, Мириам была неприкосновенна, её защищали не только учителя, но и все кому была нужна её помощь.
- Г-гарри? - Шерил легонько потянула ее за рукав.
- Да?
- П-посмотри, правильно? - она взволнованно подсунула Мириам исписанный листок. Кривой почерк малышки в который раз умилил Мириам. Эти неровные буковки, со старательно вырисованными петлями, были чем-то похожи на её, витиеватые.
Мириам быстро проверила его, глаза её сверкнули радостью.
- Ты молодец, Шери, все замечательно, - она передала лист покрасневшей девочке, - Ты быстро учишься. - Мириам повернулась к остальным, - Думаю, на сегодня закончим, уже поздно.
Всё устало закивали и только Шери лучилась счастьем.
Шери до безумия любила учиться и узнавать что-то новое. Неважно что, неважно от кого. Она любила книги и зависела от них, от чтения и от нового мира, которые они открывали для неё. Это был её наркотик. Она всегда любила читать, но раньше... раньше это было простое любопытство, тяга к знаниям, превосходству. А затем смерть родителей, после них смерть сестры и, наконец, травля в школе. Книги же помогали выпасть из реальности, спрятаться от внешнего мира и подарить ложное чувство безопасности. Поэтому она читала; читала перед сном, читала утром за завтраком, читала за обедом и читала, читала, читала... Бабушка считала это нормальным, в их семье все имели эту черту. И никто не замечал как из забавной и любознательной черноглазки появилась серая мышка. Как Шери стала прятаться по углам, избегать сверстников. Она стала замкнутым ребёнком. И у Шерил не было кого-то кто помог бы ей открыть глаза и вылезти из своей скорлупы. Пока не появился Гарри, милый Гарри.
Шерил засмотрелась на мальчика. Тот собирал вещи и одновременно с этим выслушивал глупые истории глупого Дадли, иногда вставляя весёлые комментарии. О, как же Шерил ненавидела Дурсля. Он постоянно обзывался, толкал, натравливал на неё девчонок, отбирал книги! И теперь Шерил вынуждена наблюдать, как Дадли отбирает у неё Гарри, её неиссякаемый источник знаний.
Шерил опустила голову, чтобы никто не заметил жестокий блеск за длинной чёлкой. Гарри только её, не чей больше. Шерил ненавидела Дадли даже больше, чем проклятую Эмили Азер.
На плечо Шерил опустилась ладонь. Гарри смотрел на неё с беспокойством.
- Ты в порядке, Шери? - его ласковый, тёплый голос успокоил её. Гарри тут, с ней, и бросать её не собирается.
Она постаралась улыбнуться, преодолев свое смущение. Ради Гарри можно постараться.
&&&
Спасибо всем кто оставил комментарий под прошлой главой, теперь я знаю, что кто-то все же читает мою работу.
И разве Дадли не милый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Печали
FanfictionМальчик-Который-Выжил оказался Девочкой-Которая-Возрадилась-Поттером. Или о том, как выжить маленькому и одинокому мальчику. Или не совсем мальчику... И не совсем одинокому? История Мириам Ирис Экройд, ставшей Гарольдом Мириам Поттер.