►Реакция акацуки на то, что Т/И случайно ударила Сасори сковородкой◄
Предыстория:
В понедельник после сложной миссии, ты пришла на кухню, что-бы пожарить себе омлет. Было 3 ночи, и ты приличия ради, решила всё делать максимально тихо.
Зайдя на кухню Т/И включила маленькую лампу и поставила её около плиты. Светила она не ярко, но тебе хватало. Время от времени ты поглядывала в угол между шкафом и стеной, тебе казалось, что там кто-то есть... Ты не видела это существо из-за темноты, но чувствовала его присутствие и взгляд на себе. Казалось у тебя уже паранойя, но не хотелось в это верить. Взяв себя в руки, ты подумала: "Спокойно, Т/И, спокойно... Там никого нет". Вроде бы сработало, и ты наконец-то начала готовку, но всё-таки чувствовала на себе пристальный взгляд, и по спине пробегал табун мурашек. Ты продолжала утешать себя, пока на зло своей же персоне не вспомнила о том, как мама рассказывала тебе о монстре в углу - Кона Кара (P.S. такого не существует, он придуман специально для истории), который похищает молодых девушек и съедает их, а из костей делает гробы для ада. От этого стало ещё страшнее, ведь у тебя была травма детства - твой брат (допустим он есть) спрятался в углу твоей комнаты ночью и напугал тебя, тогда тебе было всего 4, и травма естественно осталась.
У тебя началась паническая атака, ты боялась и не знала, что делать, по щекам начали течь слёзы. Голова заболела, ноги начали подкашиваться, дышать было просто невозможно. Подступало головокружение, а из-за слёз и нервов дышать стало невозможно и у тебя начался кашель, ты пыталась хоть как-то уловить ртом воздух, но это у тебя получалось.
Вдруг, в том углу что-то поднялось и начало идти в твою сторону. Страх взял над тобой верх и ты, взяв в руки раскалённую сковороду и резко повернувшись ударила горе-монстра, которым оказался Сасори. Даже не посмотрев на того, кого ты ранила ты громко закричала и захлёбываясь слезами побежала в свою комнату, закрывшись там, ты спряталась под одеялком и плакала.
Тем временем на кухню спустились все акацуки. Надо было видеть шок на их лицах, когда они увидели на полу кукольника с разбитой головой. Началась паника и некто не знал, что делать. Итачи, как самый умный, восстановил картину по всему что было на кухне: Сасори сидел и искал какую-то мелкую деталь, об этом говорил шарнир в том-самом углу, потом на кухню зашла Т/И, чтобы приготовить омлет, дальше Учиха объяснил всем, что плакала ты из-за травмы детства (ты ему рассказывала), и объяснил, что и почему, далее, услышав кашель Сасори решил подойти к тебе, но ты со страху ударила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀Реакции акацуки на Т/И-чан☀ [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction◄◄Реакции и мини-истории по акацуки►►