1

287 10 8
                                    

Апрельским утром, Кай собирался пройти на собеседование, ибо срочно нужны были деньги.
У него не было родителей, так как те погибли в раннем детстве Хюнина, он их даже не помнил. Без родителей было трудновато, ни смотря на то, что его воспитывал брат матери. Но тот был настоящим тираном к Каю.

Кай был очень нежным, любил пастельные тона, мягкие игрушки, горячий шоколад и щеночков. У него не было друзей, но он всегда хотел их завести. Опекун был против, однажды он сильно избил своего племянника за то, что он играл на площадке с ребятами в баскетбол. Этот день до сих пор стоит перед глазами юноши. Но Хюка не обращал внимания на эти трудности жизни и всегда улыбался. "Наш мир такой серый и мрачный, люди злые друг к другу, возможно моя улыбка может сделать чей-то день чуть лучше" - так всегда считал 18-летний парень.

Зайдя в большое здание офиса, парень подошел к секретарше и чуть улыбнулся краем губ:
— Здравствуйте, я звонил Вам на прошлой неделе. Я на собеседование.
— Добрый день, Господин Хюнин? - спрашивает девушка в очках и с красной помадой на губах. Скорее всего она из Европы.
— Да это я.
— Поднимитесь на тринадцатый этаж, в пятый кабинет. Там вас будет ожидать Господин Чхве.
— Спасибо большое! - юноша улыбается напоследок, после чего быстрым шагом идет к лифту.

...11, 12, 13! Наконец-то Кай на нужном этаже. Выходя из лифта, юноша тут же оглядывается и найдя нужную дверь, стучит в нее.
— Войдите, - слышится мужской голос по ту сторону двери.
Кай уверенно входит в кабинет и сразу же видит парня, может чуть старше себя. Тот вальяжно располагался в кресле, уложив ноги на стол. Блондин оценивающе осмотрел паренька.
— Господин Чхве? - расстеряно спрашивает Хюнин.
— Да, это я, - блондин убирает ноги со стола и встает с места, не отрывая взгляда от незнакомца.
— Я пришел на собеседование...мне назначили на это время. - Кай чувствует себя очень неуверенно, ибо Чхве поедает того взглядом. После чего подходит интимно близко, дыша прямо в губы младшего.
— Кхм-кхм, я тебе не мешаю, Ёнджун? - в кабинет вошел высокий юноша с темными волосами.
— Ох, Субин, не будь занудой. Посмотри какой он сладкий...- блондин взял шатена за подбородок и продолжил рассматривать его лицо.
— Иди работай и не отпугивай будущих сотрудников своим хамским поведением, - сказал неизвестный.
— Ты такой горячий когда злишься, босс, - Ён закусывает нижнюю губу и отпустив Кая, направляется к высокому юноше.
Что такое стыд, этот молодой человек видимо совсем не знал, он при незнакомом человеке впивается в губы брюнета, а тот нахмурился и отпихнул его от себя.
— Чхве Ёнджун, идите занимайтесь работой пожалуйста, - пугающе спокойно сказал тот, после чего блондин закатил глаза и покинул кабинет.
— Прошу прощения за его поведение. Я Чхве Субин, Вы Кай?
— Здравствуйте...да, я Кай..- шатен был чуть испуган и поэтому держался в стороне и еле дышал.
— Что ж...- садится Субин за стол и жестом приглашает стажера сделать тоже самое напротив.
— Ваше резюме очень не плохое, Господин Хюнин, постажируйтесь в офисе пару недель и потом мы с Вами подпишем документы.
— Хорошо, спасибо. И...Господин Чхве, мне срочно нужны деньги, я смогу взять аванс?
Брюнет задумывается, а затем улыбается. Кай почувствовал, как в сердце стало тепло. Эти ямочки делали Субина таким милым, хоть изначально он выглядел суровым.
— Давайте так, у нас завтра корпоратив, Вы придете и там все и решим. Хорошо?
— Ладно. Спасибо, Господин, - шатен встает с места и чуть поклонившись покидает кабинет, а после и офис.

Мой милый сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя