Глава 13. Титан

768 44 0
                                    

Полёт занял чуть больше времени, чем они ожидали. Тони и Стивен стояли у руля, Питер стоял неподалёку от них, Кейт сидела поодаль, наколдовав себе какой-то круг, в котором она что-то смотрела. Пит посмотрел на неё с интересом и решил сесть рядом.

- Что смотришь? - спросил он её.

- Наблюдаю за Капитанов Америкой и другими.

- Зачем?

- Чтобы контролировать ситуацию. - Паркер заглянул в этот круг и увидел в нём Кэпа, Наташу, Сокола, Бенера, Роуди, Ванду и Вижна. Они летели на корабле в Ваканду. - Жду момента, когда смогу переместится туда.

- То есть ты нас оставишь?

- Скорее буду просто менять место боя. То здесь, то там.

- А ты с ними уже знакома?

- Да. Конечно, не так хорошо, как с тобой... я немного прогадала с днём перехода в ваш мир. Пришла бы пораньше, всё пошло бы как по маслу.

- И вот этого тоже не было бы?

- Нет, это в любом случае должно произойти. - Кейт скрыла "экран" и поставила голову на руки. - Теперь мне нужно придумать новый план действий...

- Не волнуйся, я помогу тебе чем угодно. - тихо сказал Питер, положил свою руку ей на плечо и тепло улыбнулся.

Девушка посмотрела на него и улыбнулась в ответ. Старк взглянул на парочку подростков и усмехнулся:

- Ох, дети...

- Мы почти на месте. - произнёс Доктор Стрэндж.

Паучки отвлеклись и подошли к мужчинам. На проекторе перед ними была видна планета Титанов и странные конструкции, похожие на большие цветки.

- А это ещё что? - спросил Паркер.

- Я думаю порт прибытия. - с проницательным взглядом на происходящее ответил Стивен.

- Похоже, автопарковка не предусмотрена. - произнёс Тони. Он осмотрелся и увидел рулевой подвес, и приказал парню - Руку сюда, в рулевой подвес. Схватись крепче.

- Ясно. - Паучок выполнил команду наставника, просунув руку в механизм и закрепив её.

- Этот руль рассчитан на одного амбала, так что рулим синхронно.

- Хорошо, я понял... - Они потянули на себя, взяв корабль под контроль. Космолёт стал опускаться вниз, но недостаточно, чтобы сесть куда надо. - Предлагаю свернуть. В сторону, в сторону!

ПаучихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя