***
Прошло около двух недель. Рейвен шел на поправку, Хванун всё ругал его за то, что тот вечно нагружал себя, Лидо и Сион в тайне от всех встречались, а Сохо и Гонхи догадывались об этом
В сотый раз, когда Ёнджо хотел достать по шкафа тяжёлую коробку, он стал слушать от Хвануна нотации по поводу здоровья. Альфа пытался не обращать на это внимания, но получалось это крайне плохо. Рейвен спустил коробку на то и выдохнул.
— Вот, опять ты за своё. Тебе же сказали: не напрягайся, тебе нужен покой. — Хванун не на шутку разозлился, но альфу это лишь умиляло — А ты опять делаешь всё по-своему. Подумай о себе Ким Ёнджо!
— Хванун, мне же не все кости переломали, к тому же я не сильно себя нагружаю. Да и ты сам мне говорил, что надо со шкафа коробку достать. Разве не так? — Рейвен улыбнулся.
— И что?! Все равно! Лежи на месте и отдыхай! А по коробку.... Я же не говорил, что ее надо достать именно сейчас! — Хванун ходил туда-сюда и ругался на Рейвена.
— Достал... — Ким закатил глаза, подошёл к Хвануну и заткнул его поцелуем.
Омега пытался как-то сопротивляться, ибо сейчас был не в духе, но Ёнджо было как-то всё равно на его действия, он просто целовал его. Ничто не вечно, как и действия Хвануна. Он наконец прекратил сопротивляться и обнял своего альфу.
Рейвену пришлось отстраниться от Ё из-за того, что раздался стук в дверь. Альфа подошёл к двери и открыл ее, на пороге стоял Гонхак.
— Рейвен, можно тебя на пару слов? — Лидо жестом указал куда-то в коридор.
— Да, конечно — Ким вышел из комнаты и закрыл дверь. — Что ты хотел?
— Пошли в сад, нужно поговорить — альфа направился к лестнице
Ким кивнул и пошёл за ним. Они вышли из дома и прошли в беседку, рассеялись друг напротив друга.
— О чем ты хотел поговорить? — Рейвен.
— Как ухаживать за омегой? — Гонхак.
— В каком плане? — старший изогнул бровь.
— В любовном — Гонхак выдохнул.
— У тебя появилась омега? — Ёнджо скрестил руки на груди.
— Да, но я не знаю, как правильно проявлять знаки внимания
— О, боже... Гонхак... — тихо усмехнулся Ёнджо.
— Что? Ну, серьезно. Я хочу, чтоб мой..моя... В общем, хочу чтобы у меня с моей парой было, как у вас с Хвануном — Гонхак.
— Ооо, ну, чтоб было, как у нас, тебе минимум надо, чтоб он любил тебя так же можно, как Хванун меня, та же ситуация с тобой: люби его так же, как я Хвануна — Рейвен улыбнулся
— Допустим, это уже есть. Мы любим друг друга. Дальше что? — Гонхак был весь во внимании.
— Так... Ну, смотри... Значит.. — Рейвен выдохнул — Уделяй ему внимание. Омеги любят, когда их любимый альфа проводит с ним больше времени и они делают что-то вместе. Делай какие-то маленькие и незначительные подарки, просто так. Узнай у него, что ему нравится, к чему он склонен, от этого и отталкивайся потом
Лидо внимательно сидел и слушал Рейвена, а потом встал, поблагодарил его и пошёл обратно в дом, на поиски Сиона. Ёнджо же остался сидеть в беседке и слушать шум природы