Глава 4 или Рыжеволосая фурия

3K 129 9
                                    

-ДЖЕЙМС ФЛИМОНТ ПОТТЕР!!! Где тебя носит?!?! Уже давно за полночь, какого Мерлина ты ещё гуляешь по замку?!-бушевала Лили
-Цветооочек, ну не злись ты на него...-протянул Блек.
-СИРИУС ОРИОН БЛЕК ТРЕТИЙ ТЫ какого Мерлина гуляешь  по замку? Ты понимаешь что если бы вас поймал Филч то мы бы лишились кучи баллов в первый день!!!
Ну Лили ну не сердись...Кстати познакомься-Джеймс указал на новую ученицу-Соня.
-Приятно познакомиться я Лили.
-Взаимно
-Так вы все быстро спать поговорим.- сказала Лили и отправила всех спать.
.........на следующие утро.........
-Соня! Вставай! АГУАМЕНТИ!- Так началось утро для Софии, а началось оно в 6 утра!
-Соня поднимайся, буди марадёров и будем проводить воспитательную беседу.
-Блин, ну ладно.- делать нечего пришлось будить этих придурков.
Но сначала я взяла из рюкзака бодрящего зелья.
- Ребят вставайте немедленно!- я заставила каждого хотя бы сесть и дала зелье.
-Слава Мерлину....Сонь спасибо...
-Правда Сонь ты наша спасительница
-София Крелоу примите мою благодарность- протянул Сириус и усмехнулся. В этот момент все повалились со смеху.
-Ребят пять минут назад я была на вашем месте, ладно пойдёмте а то Лили нас сожрёт...
-Поддерживаю.-отозвался Рем.
Следующие пол часа Лили орала на марадёров, а Соня свалила изучать замок. Вдруг из пустого класса раздались голоса... Соня решила туда заглянуть.... Соня достала палочку и тихонько заглянула в класс.
Там она увидела девочку лет 12 с окровавленными руками, приглядевшись она увидела что девочка без сознания...
......................................................................................

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя