Идёт обычная запись амонга. Эдисон и Банан как обычно предатели.
*зарипортили труп*
Отомщик: я там шёл-шёл и нашёл труп на полу в углу. Темно было, я не видел где это было.
Эдисон-а кто-то рядом был?
Отомщик:темно было
Амочка-а кто умер?
Хэрэйд: Мия,Костя и карась.
Эдисон-у кого есть подозрения?
Амочка,херейд,банан,отомщик,Лера,картошка: нет подозрений.
Эдисон: ну значит один выход, убийца-хэрэйд, как говорится желтый-всегда предатель, хэрэйд-всегда виноват.
Хэрэйд: а че сразу я то? Тут ещё банан есть.
Эдисон: ты его видел? Как он может быть убийцей? 5 раз подряд что-ли? Бухой убийца, даже представить страшно.
Амочка:значит за хэрэйда
Лера: за него.
Хэрэйд: почему я серый...
*херейд выбыл*Так они и играли, пока предатели не выиграли. Херейд: я же говорил что это не я.
Картошка: ах вы, а я говорила что это Эд, а вы мне не верили, а вы„нет это картошка"
Мия:предлагаю выбросить читеров заборт
Карась: полностью поддерживаю
Эд: ребят, ну вы что, н-не надооо
*выбросили эда заборт,за ним полетел банан.
Эдисон: спасибо наркоманы Петровичи за запись, всем спокойной ночи ( они записывали в 00:00)
Все: спокойной ночи.
Все отключились, на сервире и в дискоде остались только карась и Картофанка.
Карась: Даша, что не выходишь?
Картошка: тебя это интересует?
Карась:да
Картошка: не хочу выходить
Карась: я тоже, тогда пойдём на выживание ( и не надо писать, что они могут зайти только с Эдом, я знать).
Картошка: ну пойдём...
Карась,заходи на сервер, встретимся в доме эда.
Карась: Окей*через 5 минут в доме эда*
(Блин,как-бы их сократить? А можно
Карась-ка; картошка-Даша, надеюсь вы не против, продолжаем)
Ка- здрасте
Даша: привіт ещё раз
Ка-украинский знаешь?
Даша-немного
Ка-а скажи как будет.... Например спокойной ночи
Даша:тут два варианта либо- „на добраніч" или "доброї ночі"
Ка-какой вариант лучше?
Даша-чаще всего мне нравится пользоваться „на добраничі"
Ка-буду знать, ладно погнали... куда?
Даша: ну пошли к нашему отелю, комнаты обустроем если надо
Ка-ну погнали«они были на сервере ещё часа 2, пока Картофанка не устала и не ушла спать. За время нахождения на выживании они успели:поругаться, поссорится и построить себе немного обустройки»
Карась: на добраніч, картошка
Картошка: *смешок* доброї ночі.*картошка и карась вышли. И тут Коляна посетили мысли:
Коля: почему я так хочу всегда быть с ней рядом? Такое ощущение, что я влюбился... Влюбился в неё. Она такая... такая милая, ее голосок способен возбуждать меня. Но это скорее всего не взаимно...*на следующий день*
POV карась
Я проснулся где-то в 11-12 часов дня. Принял водные процедуры и направился на кухню. Там я приготовил небольшой сэндвич и чаек с мёдиком, поев, ушёл в комнату страдать херней.
*спустя 1 час*
Скучно пиз*дец . Может позвать Дашу гулять? Вариант неплохой, но пойдёт ли она?... вот в чем вопрос...
————————
Продолжение следует...
ЗДРАСТЕ! Это первый фантик про картошку и карася. По крайней мере я не видела таких. Что же, надеюсь это будет хоть кому-то интересно.
БУВАЙ!