Глава 4. Воскрешение?

106 8 0
                                    

- Блум была в своей комнате когда к ней постучались.

- Кто?- спросила фея.

- это я.- ответи- Огрон.

- Входи!

- Слушай, а как ты ему штанину подожгла?

- А вот секрет!

- А ведь Валтор прав. Ты не такая как все феи. Ты.... как он сказал.....  ОСОБЕННАЯ 

- Я? Это Валтор сказал?

- Потом Огрон ушел, а через час меня позвал Валтор. Когда я зашла он был очень зол.

- Валтор, что происходит? 

- Твои подруги феи пожаловали!- Ответил Валтор.

- Что Винкс! Я пойду спрошу что им нужно.

-Блум, ты сдержишь обещание?

- Я ведь тебе говорила, что раз дала слово я его не нарушу! Но, что пленнице нельзя никуда ходить!

- Блум ты не пленница! Возможно где то да, но не здесь. Здесь ты моя гостья!

- Хорошо,так я могу идти? 

- Демон кивнул и Блум побежала к подругам, она поняла, что Валтор зол на неё, но её это не беспокоило. В голове было только: " Что возомнил о себе этот демон! Я ведь сказала, что не нарушу слово! Так зачем ещё раз спрашивать! Хотя... зачем он сказал, что я не пленница..." Девушка встрехнула головой и побежала к двери. Когда она её открыла Винкс стояли в боевой позе! 

- Винкс?- забеспокоилась Блум.

- Блум!- Подруги бросились в объятия своего лидера.- Мы думали это Валтор.

- Винкс давайте пройдем ко мне в комнату!-предложила Блум

- В комнату девушки вошли опечаленные.

- Девочки, что с вами- поинтересовалась Блум.

- Блум..... Скай жив!

- Что? А мне какое дело?

- Блум из за того, что он тебя не слушал ты его видеть не хочешь?

- Он предал меня! В то время как я ему звонила он был с Диаспора! Ладно раз не пришел, ладно два бы, но он не приходил месяцами! Когда с ней был каждый день.... и причем не только как принц!

- Ладно блум давайте устроем вечеринку! 

- Нет Стелла. Не здесь!

- Ничего страшного не случиться.

- Ладно. Но парней тоже пригласим.

- Во время вечеринки пришли парни магов увели винкс, а Валтор сел на пуфик рядом с Блум. К Блум подбежала Стелла:

- Блум, ну пошли повеселимся! 

- Нет. не хочу.

- Никогда не думала что скажу этого, но маги повеселее тебя будут.-Потом Стелла рассмеялсь, волосы Блум взлетели!- тебя надо развесилиться.

- Блум поправила волосы, и кинула в Стеллу подушку:

- Тебе тоже надо развесилиться! 

- Потом начался бой волшебными подушками которые были в меде. Бой продолжался пока Винкс не попали в Огрона! Они убежали на улицу. Огрон выглядел как индюк.

- А пойдемте в Алфею- предложила Флора- тебе там все равно пока не рады Блум.

- Ну хорошо, главное чтобы этот индюк успокоился. 

В Алфее:

- Здравствуйте Мисс Фарогонда- сказали девушки

- Здравствуйте.- ответила директриса.- Блум дорогая, как они с тобой обращались как с пленницой?

-Нет мисс Фарогонда, я  их гостья, так сказал Валтор.

- Ах значит гостья да?- из за стены вышел Скай.

- Скай! Я надеялась, что не увижу тебя! Предатель.

- Ты узнала про Диаспора?

- Что так это правда?- завопила Стелла.

-  Я не один предатель. Верно Блум?

-Ты о чем это?- спросила Блум

-Разве ты еще не начала роман с Валтором?

- Что? Ты что с сума сошел! Нет конечно! Мисс Фарагонда я переночую у вас недельку?

- Конечно.- Ответила директриса.- Твоя комната не занята.

Объединение с врагамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя