Что ж... остров, вот опять, ты проснулась в своей хижине, точнее.. в хижине Нагито, даже не знаю, сколько прошло времени пока вы пробыли здесь. Смерти, казни, смерти, казни, смерти, ка-азни... кома.. ох уж эта кома, всё предсказала.. нельзя допустить смерти Махиру и казни Пеко, как помнится, Пеко убила Махиру..
-Нельзя...нет!-сквозь слёзы ты что-то бормотала во сне, ещё сильнее прижимаясь к Нагито.
-Аки? Что случилось?
-Нет... не могу... нет..
-Аки! Ты меня слышишь?
-Что?
-Что случилось? Почему ты плачешь? Почему по твоему прекрасному лицу текут слёзы?
-Я-я....я.. я не знаю..
-Перестань плакать... тебе не идут слёзы, улыбка на твоём лице лучше)..
-Пеко.. она убьёт Махиру, нет.. нельзя!
-Что? Откуда ты знаешь?
-Помнишь? Я лежала в коме, это мне приснилось, как и Фуюхико.
-Да, помню, я думаю этого не произойдёт.
-Да.. ты прав.
-Идем на завтрак.
-Д-да..Собравшись на завтрак, мы пошли с Нагито в столовую.
-Стихия Терутеру, он любил готовить..
-Он готовил очень вкусно, жаль что его больше нет..
-И все же, он убил человека..
-Ну это да.Во избежание смерти Махиру стоит поговорить с Фуюхико, ибо он был причастен к убийству, не хотелось бы чтобы он и Коидзуме поссорились
-Малыш!
-Аки, твою жешь мать! Прекрати меня так называть!
-Я подумаю, у меня к тебе просьба.
-Какая?
-Пожалуйста, не допустим ссоры с Махиру.
-Чего это ты так?
-Наша кома, она же предсказала смерть Махиру и Пеко.
-Тут я с тобой соглашусь.Вернувшись в хижину, Нагито дремал, видимо не дождался.
Я легла рядом с ним и призналась к нему как можно крепче, отчего он проснулся, повернулся и обнял в ответ, так же крепко.-Даже если мы предотвратили смерть этих двоих, умрут другие, мы должны быть осторожнее.
-Ты прав, как всегда.
-Я люблю тебя.
-Чего это ты так резко?
-Кто то из нас может стать жертвой, мне хочется как можно больше времени побыть с тобой, Аки.
-Зефирка, почему ты такой милый?
-Ахах, я бы так не сказал.
-Я бы сказала, ты идеальный парень.
-А ты идеальная девушка, Аки.
_______________________________Хочется сказать, все смерти устранить не удалось, но большинство людей остались живы и победили Джунко Эношиму.
После чего я переехала к Нагито, все еще продолжая учёбу, так как мы не прошли курс, а лишь участвовали в смертельной игре, учиться нужно.-Нагито, завтрак готов, спускайся.
-Иду.После того как Нагито спустился, мы начали трапезу, сопровождая её разговорами, сейчас мы живём вместе и можем позволить себе это, ночь, утро, день, вечер и снова ночь, заняты обнимашками, поцелуйчиками и простыми разговорами. Кто знал что столь Надеждо-одержимый парень, будет любить и неженки кроме Надежды.
Скоро экзамен и выпуск, придётся сократить время наслаждения друг другом, хотя так не хочется, Нагито будет помогать мне, так как я тупая как пробка в математике.