7 глава.

1.7K 123 12
                                    

   Вдруг в комнату входит девушка. На вид, лет семнадцать.
  
   Одета она была в большие мужские вещи, которые немного свисали с неё.

   — Ну что ж, познакомьтесь, — встал я рядом с девушкой, чуть ли не смеясь, и продолжил. — Эмма, — сказал я. — Теперь ты — Эмма, — и похлопал её по плечу. Калены уже катились по полу со смеху, а отец даже плакал от потрясённого вида девушки.

   — Чё ржёте? — закричала Эмма писклявым голоском, — Гарри! — повернулась она ко мне со злостью в глазах. — Когда это закончится? — спросила она.

   — Когда я тебе дам обратное зелье, — ухмыльнулся я. — И ты будешь ходить в школу. Я уже подал документы на имя Эммы Элизабет Петерсон. А Эммет заболел, — сказал я с чертиками в глазах.

   — Теперь ты точно не отвертится от покупок! — взвизгнула Элис. — Пойдём! — и утащила её с Роуз по магазинам. Мы с Джаспер, отцом и Эдвардом переглянулись и рассмеялись.

   — Когда ты отдашь ему... ей зелье? — спросил отец.

   — Через неделю, как раз каникулы, — ответил я, присаживаясь на диван и втягивая за собой Джаспера.

   — Это было умно, — хихикнул папа.

   — Это-ж я! — ответил тем же, за что получил очередную порцию смеха.

***

   Когда девочки пришли, мы уже успокоились и играли в приставку.

   — Боже, Гарри! У нег.. неё размеры больше, чем у меня! — начала Роуз. — Мы еле подобрали ей одежду, чтобы сходить в магазин, — я закатил глаза.

   — Да ладно тебе, Роуз. Теперь у тебя на неделю будет подружка вместо парня, — сказал я и поцеловал Джаспера в макушку.

   — Действительно, — протянула Эмма и никто не смог сдержать смеха.

***

   Сейчас уже три часа ночи. Все Калены были у себя дома. Гарри с Джаспер сейчас лежат на кровати в комнате и обнимаются. Гарри начал целовать его в ключицы и скулы, кусать шею.

   — Гарри, пожалуйста, — умолял его Джаз. Тот ухмыльнулся и начал снимать с них одежду. Когда с ней было покончено, Гарри посмотрел на Джаспера.

   — Боже, какой же ты красивый, — прошептал он и поцеловал того в плоский животик.

   Поцелуи шли от груди до низа живота. Взяв член своего парня в руки, Гарри нежно поцеловал головку, от чего вызвал стон у Джаспера. Сладкий протяжный стон еще больше возбудил его и он медленно погладил головку члена. Джаспер снова и снова стонал, от каждого движения. Другой рукой Гарри начал мять яички того, а указательным пальцем медленно массировать колечко мышц ануса Джаса. Тот простонал в удовольствии, давай понять, что Гарри делает всё правильно. Он медленно вставил один палец. Джас вскрикнул, но это бысто перешло в стон. Гарри начал быстро насаживаться ртом на член парня и искать простату, слушая стоны своего любимого.

Что-то очень важное [Гарри Поттер/Джаспер Хейл]Место, где живут истории. Откройте их для себя