Пролог.

6.5K 255 155
                                    

Ну вот война окончена.Том повержен, все должны радоваться, но не он. Он юный грифиндорец победил Тёмного Лорда, удивительно...
Спустя неделю..
Проснулся Гарри от кошмара и сильной тревогой..
Flash Bak
Где я? Юный Гарри оглядел место где он находился, наткнулся на стол единственное что было в комноте, оо нет это не комната. Чёрные стены, холод. Подземелье.

На корточках грифиндорец подполз к столу так как ощущал дикую боль и не мог даже встать. На столе он обнаружил свиток? Он взглянул и заметил некоторые слова. 

Юный        Л..   Певерел    отправится........ Испр.... Ошиб...
Хель.... Помож.... Преда..... Крою.... Близ... Маги.... И Хель.... Помо... Узн... Правду...... Взам.. На.. Возрожде.... Род... Певе.... Насле.... Удачи!  

                                                Хель.

Гарри словно приворожился к пергаменту.. Хель Хель Хель... Точно Смерть? Но.. Как!? Послание было точно не ему он ведь Гарри Джеймс Поттер но не как Певерел.. Значит он опять опять вляпался туда куда не надо.. В своей манере Гарри взъерошил свои волосы и не обнаружил очков.

-Точно!? Вот почему я плохо видел текст, в следующий раз буду засыпать в очках!Но милая Джинт, о ней надо волноваться, дурак, а то если ей не понравится то что я сделаю то и каблуком может влететь... Поёжился.... Бррр холодно.. Но нечего приду домой и все объясню моей милой Джинетте.

Тут грифиндорец услышал шопот.. Парсултанг..

-Дурак... Ты не прав.. Чувсссствоюс ложь..сскоро ты узаешшс правду.. Ты ведь говорящий?

Гарри кивнул и уставился на женщину которая была укутана в чёрный плащ.

-Я васс понимаю кто вы? И что я тут  делаю? И что значит сскоро  узнаю правду? Где спрятана ложь..

Дама удивлённо подняла бровь и взглянула с нежность и пониманием?Она начала уже на привычном языке а не на Парсултанге.

-Слишком много вопросов наследник, но на некоторые я отвечу.. Я основательница рода Певерел _Смерть, но мне больше нравится Хель просто Хель. Сдесь ты по просьбе моей сестры Магии. В скором времени ты бы погиб бы от 2 причин которые тебе предстоит узнать наследник..

Наследник Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя