‡Романтик‡

791 29 2
                                    

Родителей Макса все не видать. Макс упал с лестничной площадки, и разбил себе губу, бровь, и поцарапался. Слава богу опасных ранений нет.

Я- Макс ты живой хоть?

Макс- Да любимая моя, живой.

Я- Не называй меня так, мне не нравится.

Я пошла в ванную за аптечкой. Поставила стул. Ну я же лох по жизни. Я упала, но на руки Максу. Ещё бы чуть чуть и об кафельный пол.
Я лежу у Макса на руках, он так страстно на меня смотрит.

Я аж покраснела.

Я- Спасибо что поймал)))

Поднял меня и мы пошли в комнату. Он бросил меня на кровать.

Я- опять?

Макс- Расслабься и получай удовольствие.

Я- Рано ещё.

Макс- Мы и не будем.

Я- А что тогда ты хочешь?

Макс- Ты просто расслабься.

Я расслабилась. Он наклонился и начал проводить рукой по лицу. Нежно нежно. Затем и все тело. И сделал массаж(не подумайте, между нами не было сексуальных контактов)

Я обняла его и нас соединил сладкий поцелуй

Оба лежали рядом и спали в обнимку. И даже не заметили как пришла моя мама. Мама тихо зашла ко мне в комнату и увидела нас. У неё в мыслях было все то, чего между нами с Максом и не было. Она подумала что мы переспали.

Она пошла на кухню, ждать нашего пробуждения. Стараясь при этом сидеть тихо.

Когда мы проснулись, мы конечно же поцеловались. Я была в шортиках и фудболке, на мне были носочки. Он был в шортах, майке. Он взял меня на руки  понес на кухню

Я- Ну не надо, ну перестань.

А на кухне нас уже ожидал сюрприз. Мы зашли на кухню, я испугалась маму. Макс поставил меня на пол и стоял рядом.

Мама- Вы что себе позволяете, сколько вам лет? Макс ты же хороший парень, ей же всего 15 лет!!!

Я- Мам ты о чем?

Мама- О вас, вам ещё нельзя. Рано ещё и вообще...

Я перебила маму

Я- Мама ты что такое подумала?! Мы не спали вместе. У нас ничего не было.

Мама- Как ничего не было?

Я- Так.

Мама- простите меня, я просто подумала... Вы рядом лежали вот я и....

Я- Ладно, пока. Мы гулять сходим.

†Сумерки†Место, где живут истории. Откройте их для себя