Проливной дождь не оставлял ни единого шанса остаться хоть немного сухим. Да и кому вообще приспичит куда-либо пёртись в эту непогоду? Правильно, никому. Но тот, кому посвящён этот рассказ и по-совместительству наш главный герой, не обращая внимания ни на что свободно шагал по ночным улицам города.
Джек Нэйрас. Наверное, немногим это имя даст хотя бы приблизительное представление о этом человеке. А что насчёт Безглазого Джека? Даже те, кто не имеют понятие кто это, уже поймут, что что-то с этой личностью не так.
Но... Это уже не тот Джек, который жил только убийствами. За последние несколько лет он... Изменился в лучшую сторону. Хотя, даже не так. Его изменили в лучшую сторону. Ну, и в итоге он стал жить "как все".
Этот день не выделялся ничем удивительным. Всё те же житейские заботы - никакого удовольствия. Временами, Нэйрас вспоминал то веселье, которое царило когда он был кровожадным маньяком и антропофагом или же, более понятным для читателя словом, канибалом.
Теперь, стоя перед старым заброшенным домом, когда-то являвшимся его жильём, на Джека нахлынули воспоминания. Только он собирался переступить порог, как браслет на руке завибрировал.
Нахмурив брови, Нэйрас быстрым шагом направился в сторону ненавистной ему канторы.
После последнего неудачного убийства, Джека накрыли. Но убить его у них так и не получилось. Поэтому, теперь он работает с теми, от кого скрывался. Что ж, неисповедимы пути судьбы.
Зайдя в здание, парня обыскали на наличие оружия. Его жутко выбешивала эта процедура, но таковы были порядки, что ж поделать.
Тусклые коридоры были также невыносимы Джеку. Как, в общем-то, все и всё в этом месте. Со всех многочисленных дверей его встречали только в одной, где половина кабинета была ограждёна стеклом, за которым и стоял человек ответственный за Нэйраса - сержант Алекс Баркин. Не самый приятный тип, но среди остальных сотрудников был ещё хоть куда-то годился.
По его суровыму выражению лица, Джек понял, что тот снова будет его отчитывать.
- Нэйрас, ты опять туда ходил... Ты же знаешь, что это запрещено.
- Я просто проходил мимо.
- Ты же знаешь, что будет за неповиновение приказам. И я уверен, что тебе это будет явно не по душе.
- Вы даже боитесь выйти ко мне, что тут говорить про то, чтобы вы мне что-то сделали.
- Поверь мне, пока, тебе сходили с рук твои выходки, но это не будет длиться вечно. Я надеюсь, ты это понял. Понял?!
- Ага, так точно, - прошипел сквозь зубы парень.
- Так вот. Из-за тебя, между прочим, у нас появились серьёзные проблемы. На, посмотри.
Через небольшое окошко, сержант протянул Нэйрасу какие-то бумаги.
Среди файлов, Джек обнаружил фотографии, которые сильно его шокировали.- Ч.. Что это?
- Они называют это "Безглазый культ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый культ [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ поисках свободы и независимости, Джек Нэйрас - известный также как Безглазый Джек - сбегает из-под стражи, не оставляя себе шансов на милосердие со стороны генерала Уолдера, который бросает все силы на возвращение того обратно на свой поводок. Пос...