2 часть

1.3K 61 21
                                    

И они зашли в класс и сели на свой места.

Учитель- и так как сегодня последний день, после последнего звонка если хотите то мы пойдём в парк развлечений или ку вам захочица, но по традиций после выпуска все идут в парк.

Все кроме Кацуки и Изуку:

-Дааааа!!!

Вот и прошол так сказать последний звонок для них.

И все пошли домой переодеваца.

Возле выхода из школы.

Изуку-* отдал листок с писем Кацуки и ушол*

Кацуки открыл и прочитал про себя.

~'Привет Кацуки ещё раз это последние мои слова на этом листе ведя я уже еду на самолет который летит в Россию, даже не пытайся меня остановить, ну если ты успеешь к моему дому пока я так, то можешь попращаца навсегда'

Кацуки прочитал и не показал ни каких емоцы, но за то время которое он провёл с Изуку были самыми ру необычными, и Бакуго сорвался с места и побежал к дому Изуку.

Вот он уже на пороге и стучит.

*Тук-тук*

И ему открывает отец Изуку.

Бакуго- здрасте вы не знаете Изуку ещё дома?!

Отец Изуку- нет он вот покашто уехал, а не хочешь провести хорошо время?, забей на этого немого и некчомного дауна.

Бакуго отошёл на 2 шага назад.

Бакуго- во первых я ни гей, и во-вторых не смеётесь обзывать моего друга!!

Изуку вернулся ведь забыл паспорт, он подошол к Бакуго и положил свою ладонь на плечо Бакуго.

Бакуго- оо Изуку ты ещё не уехал!

Изуку-*помахал что нет*

Бакуго- может ты передумаешь?

Изуку-*кивнул что нет, не может*

Бакуго- ну ладно потом когда через время позвонишь когда будешь в нашем городе, хорошо?

Изуку-* кивнул*

Бакуго- клянись!

Изуку-*кивнул с улыбкой*

Бакуго- ну ладно пока до скорой встречи.

Изуку-* кивок*

Бакуго ушол к себе домой.

Отец Изуку- не думал что у такого как ты могут быть друзя.

Изуку пошол в дом забрал паспорт и уехав даже не попрощаясь.

Злой Деку:《Маска》Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя