Когда Джейден поднял трубку я услышала голос Брайса.Договорив Джейден начал говорить
Д:Брайс,предложил праздновать в свее что думаешь?
Э:я только за!* * * "The Griddle Cafe"
Э:а мы с Джеем уже придумали образы на Хеллоуин.Я ангел,а он демон!
Эдд:я буквально так и думала что ты это скажешь!-«смеётся она»
Б:вот именно-«ещё громче заливается смехом»Так вот 2 сумасшедших пары сидят в кафешке и обсуждают планы на Хеллоуин.
Они проводят за разговорами ещё долгих три часа.
Удивительно но они находят любую тему для разговора,и раскрывают её.* * *
Д:Эмма,знала то ты лучшее что когда-либо было в моей жизни?
Э:неа.Ой,а знаешь я не услышала,что ты сказал.Повтори-ка пожалуйста
Д:не расслышала значит?А так?-«подходит ко мне»
Э:только не щекотать!-«умоляю его»
Д:как ты угадала что я буду делать именно это?
Э:ну...Джей!
Д:кажется,теперь я не слышуОн набрасывается на меня,и щекочет.Я громко смеюсь, и одновременно умоляю его остановится,на что слышу «нет»
Э:хватит-«кричу от смеха я»
Д:а то что ты мне сделаешь?
Э:а вот так вот!-«легонько бью его между ног»
Д:айй-«закричал Джейден упав на кровать»31 октября
Д:давай ручку,мой ангелочек
Э:держи,мой демоненок-«протягиваю руку и мы заходим в дом»Вокруг много знакомых лиц,и знакомых.
Сначала поздоровалась с одними,затем нужно с другими.Э:где же Эдди и Брайс?
Д:вон!-«показывает пальцем на компанию людей состоявшую из:Эдди и Брайса,Блейка и Амели,Энтони с Авани и Синтию с Квинтоном»Подходим к ним и начинаем болтать на разные теми.
@emmaellingsenn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanficпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?