"А ты помнишь... Помнишь тот день? А ты помнишь как... Говорил мне, что любишь? А ты помнишь, как мы тонули в собственной страсти, желая идти ко дну, как можно быстрее... Ты помнишь? Я вот помню... И никогда не забуду..."
Парень лежал на полу среди осколков зеркала, скрючившись. "Тронулся умом", "сошёл с ума", "больной"... Много чего ещё говорили Тэхёну. А ему всё равно... Чонгука нет... А значит и жизни нет. Чонгук ушёл внезапно. Его убили, когда он шёл домой. Его просто поймали и убили... Тэхёну больно, тоскливо, невыносимо. Вместе с Чонгуком убили и его, ведь Чонгук- его зависимость. Ведь Чонгука больше нет... Он и вправду тронулся умом. Ну вот, что должны подумать люди, если Тэхён иногда просто режет себе руки, глотает таблетки, употребляет наркотики или даже разговаривает с пустым местом? Когда у него начинаются глюки, он видит Гука. К этому он стремится. К глюкам. Он стремится после глюков, после увиденного Чонгука, умереть. Он этого хочет. И вот в очередной раз наглотавшись всяких лекарств он лежит на полу и поднимает уголки губ. Он видит Чонгука... Всё как в тумане... Тэ встаёт и плетётся к кровати рухнув на неё... Но в своем подсознание это Чонгук принёс его на руках в спальню. Он часто так делал... Гук ложится рядом и смотрит на Кима. На самом деле Тэхён лежит один, но осознание этого не приходит.
"А я люблю тебя." - вдруг говорит Гук смотря чуть ли не с сердечками в глазах на Тэхёна. Тэ просто обожал, когда Чонгук так на него смотрел...
- Я тоже.... Очень сильно... Опьяняюсь тобой... Люблю тебя... Зависим тобой... - прошептал в пустоту Ким, прикрывая глаза. - И ты мне нужен... Нужен... - Тэ падает в Обморок. Всё тело болит, голова трещит по швам, но зато он на несколько секунд увидел Чонгука. Это его цель в жизни. Умереть, чтобы быть рядом с Чонгуком в гробу. Чтобы не терпеть всю эту боль. В квартиру вламывается парень он кричит имя Тэ и хватая телефон судорожно набирает скорую....Тэхён пустыми глазами смотрит на Чимина. Прошла неделя, его выписали... Пак решил, что Тэ будет жить у него. Ему не хотелось отправлять друга в психушку, но и оставлять одного, чтобы он себя убил, тоже не желает... Чимин со вздохом посмотрел на Тэхёна. Некогда радостный, яркий, милый и добрый... Это уже был не он... Он был пустым, тоскливым и безразличным. Тэхён лежал на полу. Он уснул, разговаривая с "Чонгуком". Чимин положил друга на кровать и вновь заглянул в его лицо. Синяки под глазами, шрамы на лице, весь худой в ранах, которые он сделал сам... Постоянно, когда Тэ находился на грани смерти, каждый раз когда Тэ находился на грани с Чонгуком, Чимин успевал его спасти. Чимин успевал забрать его у смерти. Оплачивал все больницы и лекарства, прописанные на дом. Старался спасти его, предложить лечиться в психиатрической больнице. И Чимин уже реально собрался это сделать. Но снова, изо дня в день Тэхён пытался умереть, пытался попасть к Чонгуку...
Тэхён проснулся среди ночи, он тихо встал и накинув штаны и футболку пошёл на улицу. Был сильный мороз, падал снег, а парень шёл в одной лишь футболке, со штанами и кроссовках. Ему всё равно на всё и на всех. Тэ сейчас шёл по пустым улицам и увидел как за поворотом с улыбкой скрылся Гук. Ким сорвался на бег, он помчался за Чонгуком... Он быстро бежал по снегу, он кричал его имя... Они добежали до конца города, показался лес. Чонгук побежал вглубь леса. Тэхён увидел большой, железный забор, на котором была табличка о том, что здесь опасно. Но... Тэхёну ведь плевать. Он перелез через преграду и поспешил в ту сторону, где совсем недавно скрылся брюнет. Ноги онемели от холода, Тэхён падал, но снова вставал. Он боялся потерять Гука... Он боялся. Он бежал очень быстро, лес был темным, он огибал деревья и кусты и вдруг... Резкая боль в ноге, он падает тяжело дыша. Тэ обарачивается на ногу... Капкан крепко обхватил ногу... Боль. Так ведь Тэхён к ней привык. Так ведь ему всё равно. Эта боль она всегда с ним. Он попытался высвободиться, попытался встать чтобы побеждать за Чонгуком, попытался открыть капкан. Не смог. Кричал, бился в истерике, пытаясь освободиться, пытаясь промчаться за Чонгуком... Когда он увидел, что Гук стоит неподалёку и смотрит на него, Тэхён принялся ползти к нему и кричать. Чонгук подошёл ближе лёг на снег спиной и начал смотреть на звёздное небо. У Тэхёна текли слёзы от боли, но он привык. Он привык ощущать её каждый день. Парень тоже завалился на снег и посмотрел в небо. Снова в глазах эти искорки и мимолётное счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость не болезнь...
FanfictionВсе считают его больным, ненормальным. Но это не так. Он не больной, он просто зависимый...