Начало.

484 10 0
                                    

День начался как обычно. Мама разбудила меня в 7 утра. Я сходила в душ и спустилась в низ что бы позавтракать.

-О! Мои любимые блинчики! - С улыбкой сказала я.

-Давай завтракай и собирайся в школу. - Проговорила мама.

Кстати забыла сказать, меня зовут Милалика, но друзья называют меня просто Мила. Мне 16 лет. Я занимаюсь боксом уже 6 лет.

Я позавтракала быстро собралась и пошла в школу. По пути я встретила свою лучшую подругу Настю.

- Блииин, опять физика. -С грустью сказала Настя

- Не говори Светлана Юрьевна уже достала, по любому если опоздаем

 будет формулы спрашивать. Поэтому лучше поторопиться.

- Да ты права, давай по быстрее.

 На уроке физичка что то рассказывала, а я как всегда воткнула наушники в уши и слушала музыку. Мне было абсолютно пофиг на физику.

- Милалика! Повтори что я сказала! - Со злостью произнесла Светлана Юрьевна.

- Ну...Эм....Это.....О!Звонок! - С радостью сказала я.

- Садись, сегодня тебе повезло.

Ну на конец то уроки закончились и я со спокойной душой могу пойти на тренировку.

Андрей Петрович меня уже ждал, ведь я готовлюсь к очень важным соревнованиям.

- Ну давай Мила тренируйся, а я пока пойду с остальными поработаю.

Я начала бить грушу со всей силы. Вскоре Тренер вернулся и мы начали полноценную тренировку. 


Это моя первая книга, прошу строго не оценивать)Но надеюсь вам она понравиться))))))))
 

Жизнь после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя