1

173 11 7
                                    

-Хватит Джису,учись уже,как ты собираешся стать инжинером,если не знаешь ни одну тему.До экзамен осталась полтора месяца а ты гуляешь,веселишся,пропускаешь пары-Чонгук ругал свою девушку за то что она не учтися а просто прогуливает все пары,тратит деньги на пустоту.
-Оппа я просто не хочу учится-да она не хочет,она не хотела стать инжинером,она не могла выбрать професию и родители взяли и заставили учится на инжинера.А ее парень об этом не знает,Чонгук любит учится,знает все темы,не пропускает ни одну пару тем боле он знаменит в универе среди девушек и хочет что бы его девушка тоже был таким.А Джису далеко не такая,не любит заниматся спортом как Чон,не встает рано утром,не умеет готовит,даже танцевать не умеет.А типаж Чонгука противоположность всех этих вещей.
-Знаешь что ты меня позоришь в университете?Знаешь что мне стыдно за тебя?-нож в сердцу,как больно слушать от любимого человека такие слова.
-С..стыдно?-голос дрожал,ком в гороле не дает нормально говорить,глаза давно уже мокром месте.
-Ты видела Лиен?Учится отлично?Капитан волейболный команды,отлично поет и танцует еще и художница!Скажи мне почму, почему ты не можешь быть таким?Почему ты не ведешь себя достойным мне?-любимый человек сравнил тебя с другой,сказал что ты не достоина ему.А ведь любимый человек должен верить тебе,он же должен помогать,подержать а не унижать.
-Хорошо оппа я исправлюсь-опушенной головой тихо прошептала.
-Не нужно,честно Джису я устал,устал от друзей слушать какие у них отличные девушки,давай лучше растанемся-вот и всё весь мир рухнул перед глазами,Джису даже не замитила как слёзы текут по щекам.
-Оппа ты не можешь так со мной поступать,почему ты делаешь мне больно?-она не могла поверить что любимы человек ее бросает.
А он даже не посмотревна нее развернулся и ушел.Оставил ее одну страдать.

Бумаги разбросанные разные в сторону,девушка сидить на полу рядом с ней лежит куча книг.Попытается изучать все пропушенные темы а их полно.Уже месяц она пытается не пропускать ни одну пару,дома учится самостаетельно,всю ночь не спит читает книг,решает задач,что бы взбодрится пьет кофе,даже нормально питатся забыла.Почему все это?Ради того что бы вернуть его.
Унивеситете они почти не пересикаются,если Чон во время пермены сидит на лавочке и разговаривает друзьями,то Джису наядя тихое место начинает делать задании.Джису уверенна что ее любимый вернётся и они снова будет счастливыми,она не держит на него обиду,знает что сама виновата.

Джису все таки сдала экзамен и она была так счастлива.Сейчас все на дворе значит ее любимый тоже там.Бежит лавочку где всегда собрались его друзья.Представлят как Чонгук будет радоватся,похвалит ее и будет гордится ею.
Но все мечты рушится когда видит как Чон целуется с Лиен.Чуть ли не уронив бумажку из рук смотрит на них влажными глазами,неужели она и вправду думала что Чон просто хотел ее проучить своим уходом.Но все окозалась далеко не так.Лишь она страдала,лишь она пыталась вернуть их отношение.....
Бежит,бежит со всех сил пока не доберется до дома,лежа не хололдном полу плачет,больно слишком больно.

С экзамена прошло уже месяц Чонгук сдал на "отлично"Он и не интересовался с жизню Джису.У него уже есть новая девушка.Его идеал.
Такая идеальная как и он хотел.Но все равно как то пусто чего то не хватает.Сегодня он друзьями собирался клуб,веселится.Но как только одел футболку кто то стучал в двер.Выйдя не кого не видел,но нашел конверт.
Привет Гуки~как поживаешь?-он узнает этот Гуки~из тысячи-я так скучала...ты же ведь сказал что хочешь что бы я училась хорошо,ты сказал что бы я сдала экзамен, я сдала оппа сдала,поздравь меня-прочитав это Чон улыбнулся-
Что бы сдать экзамен я день и ночь трудилась,читала книги,сделала прошлые задание которые я пропустила. Да я это сделала для того чтобы стать хорошим инжинером и для того чтобы снова вернуть нашу любовь. Но все окозалась напрасно я видела тебя с Лиен,кажется вы очень счастливы и я будущем не могу стать инжинером. Так как только недавно узнала что у меня рак,осталась всего 4,5 дней и я решила попрощаться с тобой....Будь счастлив с Лиен.
Прощай оппа.
Я люблю тебя!
И буду любить!

Прости прости если бы я знал что ты перестанешь думать о себе,если бы я знал что ты каждый день пила этот чертов кофе которые разбудили у тебя раковые клетки.Су~я прости меня я тогда говорил что ты меня не достоина но окозалась это я не достоин тебе,твою любовь.
Он росто не мог слержать слезы"Я люблю тебя"эти слова адресованы только ею.,только она в его сердце. Она была более чем достоина.
Теперь стоя перед ее могилой,все это понел,понел как она ему была дорога. Но уже поздно.

🎉 Вы закончили чтение Экзамен 🎉
ЭкзаменМесто, где живут истории. Откройте их для себя