Глава 19

117 2 0
                                    

В гос­ти­ной Сли­зери­на бы­ло тем­но и хо­лод­но. Ком­на­ту ос­ве­щал лишь ка­мин, го­рев­ший в уг­лу ком­на­ты. Уже бы­ло дав­но за пол­ночь. Око­ло ог­ня в оди­ночес­тве си­дела Алекс, ску­кожив­шись в крес­ле от хо­лода. Уже прош­ло де­сять ми­нут с то­го мо­мен­та как Аль­бус сбе­жал в не­из­вес­тном нап­равле­нии со спя­щей Ли­ли на ру­ках.

Ка­залось бы, че­го она си­дит здесь и ждет? Толь­ко она са­ма и не зна­ла, по­чему не спе­шит ид­ти в свою кро­вать, ведь она уже поч­ти ус­ну­ла тут пос­ре­ди гос­ти­ной. Этот день был пре­вос­ходным в жиз­ни Алекс, и мо­жет из—за это­го она не спе­шила его за­кон­чить, пе­ревер­нув еще од­ну стра­ницу сво­ей жиз­ни…

Про­терев свои гла­за ла­доня­ми, де­вуш­ка ус­тре­мила свой взгляд на огонь, из­редка мор­гая. По­года в этом го­ду не ща­дила уче­ников шко­лы ча­родей­ства и кол­довс­тва, от че­го в ста­ром зам­ке бы­ло хо­лод­ней да­же чем на ули­це.

— Я ду­мал, ты уже спишь, — пос­лы­шал­ся ти­хий го­лос, и Алекс пе­реве­ла свой взгляд на это­го че­лове­ка.

По­зади нее сто­ял Аль­бус. Юно­ша выг­ля­дел ус­та­лым и по­мятым. Алекс вздох­ну­ла: 

— А я ду­мала, что это ты уже спишь, — бур­кну­ла она, са­ма не по­нимая, по­чему на­чина­ет с ним пре­пирать­ся.

Пот­тер ус­мехнул­ся и бро­сил взгляд на стол ря­дом с крес­лом.

— Я при­шел толь­ко за кни­гой, — про­тяги­вая ру­ку, про­гово­рил сли­зери­нец.

За­бини его опе­реди­ла и взя­ла кни­гу в ру­ки, вер­тя ею.

— Ин­те­рес­но, что ты чи­та­ешь, — за­дум­чи­во по­тяну­ла де­вуш­ка, преж­де чем опус­тить свой взгляд на кни­гу.

— Не твое де­ло! – крик­нул Аль­бус и вых­ва­тил свою кни­гу из рук Алекс, та мол­ча ус­та­вилась на не­го.

— Что?

Де­вуш­ка по­вела пле­чом и тя­жело вздох­ну­ла.

— По­чему ты со мной так груб? Раз­ве у нас не пе­реми­рие?

Пот­тер за­катил гла­за.

— Прос­то не на­до лезть не в свое де­ло, и все.

За­бини кив­ну­ла.

Они сто­яли нап­ро­тив друг дру­га и упор­но бу­рави­ли друг дру­га взгля­дами.

— Что те­перь? – фыр­кнул па­рень, ус­та­ло, смот­ря на де­вуш­ку.

Та, за­кусив гу­бу про­гово­рила.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя