Глава 38

370 6 8
                                    

СОВ приб­ли­жал­ся так же быс­тро, как про­ходи­ли пос­ледние день­ки вес­ны. До эк­за­мена ос­та­валось нес­коль­ко не­дель, а Ли­ли по-преж­не­му со­вер­шенно ни­чего не по­нима­ла в те­ории ма­гии. Она от­лично справ­ля­лась с прак­ти­кой бла­года­ря Алекс и Скор­пи­усу, но про­вали­ла бы тест на пер­вом же воп­ро­се. 

И вот те­перь, ког­да вре­мени ос­та­валось сов­сем нем­но­го, гриф­финдор­ка, на­конец, оч­ну­лась и от­четли­во осоз­на­ла, что не зна­ла и не пом­ни­ла со­вер­шенно ни­чего­шень­ки. Па­ру дней Ли­ли пре­быва­ла в шо­ке и деп­рессии от приб­ли­жа­юще­гося эк­за­мена и толь­ко се­год­ня смог­ла взять се­бя в ру­ки и от­крыть учеб­ник. Точ­нее от­крыть, ужас­нуть­ся и зак­рыть. Сви­дете­лем все­го это­го ока­зал­ся Скор­пи­ус. Он хо­тел по­мочь ей. Хо­тя па­рень со­вер­шенно не пред­по­лагал, как все за­пуще­но.

- Я прос­то не смо­гу вы­учить все па­раг­ра­фы за эти не­дели, - про­бор­мо­тала Ли­ли, уро­нив го­лову на стоп­ку учеб­ни­ков. - Я все про­валю и бу­ду ра­ботать ка­кой-ни­будь офи­ци­ан­ткой. 

Скор­пи­ус толь­ко ус­мехнул­ся над её ухом. 

- Ты прос­то ищешь при­чину не учить, Ли­ли, - стро­го про­из­нес он.

- Хва­тит пов­то­рять это раз за ра­зом, - в от­вет прос­то­нала Пот­тер. Она под­ня­ла го­лову, по­нимая, что он прав. - Ну лад­но, что там?

- Тран­сфи­гура­ция. 

Ли­ли не­охот­но вып­ря­милась и при­гото­вилась слу­шать Скор­пи­уса. Он что-то объ­яс­нял, ожив­ленно жес­ти­кули­руя, а она да­же кое-что из это­го по­нима­ла. Стран­но бы­ло толь­ко то, что сли­зери­нец си­дит тут и тра­тит на нее свое вре­мя. Да. Ли­ли до сих пор не при­вык­ла к их друж­бе.

Но о ином она уже и не меч­та­ла. Скор­пи­ус был дру­гом и не бо­лее, и де­вуш­ка с этим, мож­но ска­зать, сми­рилась, по­тому что ес­ли она все еще бу­дет ду­мать о нем как о по­тен­ци­аль­ном пар­не, то тог­да ей бу­дет толь­ко боль­но. Ду­мая в этом пла­не о Мал­фое, Ли­ли вспом­ни­ла о Ное. С ним бы­ло еще ху­же. Ну, не сов­сем. Их, как наз­вал его Горть­ер, "спа­сатель­ный" секс по­казал, что меж­ду ни­ми нет ни­каких чувств.


Флеш­бек


Ли­ли ле­жала и смот­ре­ла в по­толок Вы­ручай-ком­на­ты и ду­мала как пра­виль­но по­доб­рать сло­ва. Этот секс нем­но­го из­ме­нил её. Те­перь де­вуш­ка не бо­ялась, что кто-то кос­нется её или поз­во­лит се­бе лиш­не­го. Ей пон­ра­вилось, хоть это и бы­ло сво­еоб­разным. Те­перь ес­ли она за­хочет бли­зос­ти с че­лове­ком, ко­торо­го бу­дет лю­бить, то не бу­дет так силь­но бо­ять­ся это­го. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя